Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
17 августа 2009 | Архив

Пермский губернатор заказал имидж в Швейцарии

Губернатор Олег Чиркунов провел переговоры со швейцарской компанией Arthesia о разработке проекта позиционирования краевого центра на международной арене. Первые результаты будут представлены уже в сентябре на Пермском экономическом форуме.

О том, что краевая администрация обратилась с оригинальным заказом к представителям Швейцарии, сообщает «Пермский обозреватель». По данным издания, результатом исследования, которое проводит коммуникационный научно-исследовательский центр Arthesia, должен стать проект по позиционированию города на мировой арене. При этом один из руководителей компании Томас Ивчик подчеркнул: «Мы не являемся рекламным агентством, поэтому результат работы – это не логотип, не рекламная компания, это, скорее, поиск идентичности, поиск ДНК города и той истории, которую Пермь хочет рассказать о себе».

Сотрудники Arthesia уже встретились с губернатором Олегом Чиркуновым, а также с министрами культуры и промышленности региона. Ожидается, что промежуточные результаты исследования компания-исполнитель презентует на пятом Пермском экономическом форуме, который пройдет с 11 по 12 сентября. Правда, в пресс-службе губернатора пока не комментируют цели и детали сотрудничества со швейцарскими партнерами. А вот наблюдатели уже высказывают свое мнение. К примеру, учредитель медиагруппы «Пермский обозреватель» Игорь Гринберг со скепсисом относится к очередному проекту Олега Чиркунова, а его выбор в пользу Швейцарии объясняет просто: «У него же семья в Швейцарии живет, сын учится в Цюрихе в высшей технической школе. До этого Чиркунов приглашал среднеизвестную голландскую компанию делать мастер-план города, малоизвестных испанских архитекторов – делать проект зоопарка: оба оказались совершенно не проработанными, не учитывающими наших условий. Здесь, я думаю, будет то же самое».

Также Игорь Гринберг отметил в интервью «Клубу Регионов», что ему больше импонирует стиль работы руководства соседней с Пермским краем Свердловской области, где «люди совершенно не занимаются пиаром области и города – там просто все занимаются работой: развивается производство, бизнес, архитектура и т.д. Надо просто работать, и о тебе будут знать, если у тебя есть реальные достижения».

А вот политолог Надежда Борисова поддерживает инициативу главы края: «А почему бы не вывести Пермь на мировой уровень – позиционировать больше, шире. Я не вижу в этом что-то удивительное – абсолютно нормальная цель губернатора». Что касается выбора именно швейцарской компании, то по этому поводу кандидат политических наук заметила «Клубу Регионов», что в самой Перми практически нет компаний, которые могли бы взяться за такой заказ, а «за рубежом однозначно знают, как позиционировать продукт там, за рубежом».

Добавим, что ранее Arthesia выполняла аналогичные пермскому заказы для компаний «Фольксваген», Deutsche Bank и других.

Версия для печати