Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
5 марта 2015

В Рязанской области приняли закон о воинских званиях населенных пунктов

Фото: duma.ryazan.net

Предложенный рязанским губернатором Олегом Ковалёвым закон о воинских званиях для населенных пунктов приняли местные депутаты. Теперь в области появятся города и села «воинской славы». Звания будут присваиваться муниципалитетам, где в годы Великой Отечественной войны «было проявлено мужество, стойкость и массовый героизм». Главам таких муниципалитетов рекомендуют установить соответствующие информационные знаки.

Закон о региональных почётных званиях для населенных пунктов приняли депутаты рязанской областной думы. Инициировал разработку документа губернатор Олег Ковалёв. «Город воинской доблести», «Населенный пункт воинской доблести» и «Рубеж воинской доблести» – такие звания будут присваивать городам и иным населенным пунктам Рязанской области, на территории которых или в непосредственной близости от которых в ходе сражений «было проявлено мужество, стойкость и массовый героизм».

Согласно положениям нового закона, населенный пункт, удостоенный звания, получает грамоту губернатора и право использовать звание публично. Часть депутатов при обсуждении предлагали предусмотреть в законе установку информационных знаков на въезде в муниципальное образование, удостоенное почетного звания. Однако по итогам обсуждения решили в закон норму по отдельным информационным знакам не вводить, но рекомендовать главам органов местного самоуправления предпринять такие действия.

Глава регионального министерства по делам территориальных образований Антон Астафьев пояснил, что закон о региональных почетных званиях разработан для увековечивания памяти воинов, участвовавших в защите и освобождении населенных пунктов региона в годы Великой Отечественной войны.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.