Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
3 апреля 2015

Свердловский губернатор слетал на вертолете на 240 тыс. рублей

Свердловские областные власти потратили 240 тыс. руб. на полет губернатора Евгения Куйвашева в Ирбит. Расстояние до этого города всего 200 км, и до Ирбита ведет трасса с твердым покрытием, притом что визит губернатора не был связан ни с какой чрезвычайной ситуацией. Также в этот день в графике Куйвашева не значилось и других срочных дел.

Полет главы Свердловской области Евгения Куйвашева в Ирбит состоялся 27 марта. И эта поездка обошлась областному бюджету в 240 тыс. руб.: 160 тыс. – полет до Ирбита и обратно, и еще 80 тыс. – на перелет вертолета от места базирования до Екатеринбурга и обратно. Эта информация стала известна благодаря тому, что ее опубликовал депутат заксобрания Андрей Альшевских.
Депутат ставит под сомнение необходимость добираться до Ирбита именно на вертолете: расстояние между областным центром и Ирбитом составляет около 200 километров по трассе. Учитывая возможности губернаторского кортежа, поездка туда заняла бы не более двух часов. А учитывая взлетное и посадочное время вертолета и дорогу до аэропорта, губернатор и его свита много времени не сэкономили. К тому же, как утверждает Альшевских, никаких экстренных дел в Ирбите у Куйвашева не было и других срочных государственных дел в губернаторском графике в тот день тоже не значилось.

Как сказал Альшевских в интервью «Клубу Регионов», он уже давно следит за сайтом госзакупок: «Я плотно проверяю то, на что тратит деньги власть. И таких неоправданно больших расходов, как полет до Ирбита, довольно много. Вот недавно я в своем ЖЖ написал о том, что мои коллеги из заксобрания планируют потратить на свой пиар 3 млн руб.».  

Отметим, что в последнее время Куйвашев не раз публично призывал экономнее относиться к бюджетным деньгам в условиях кризиса и острого дефицита.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.