Куйвашев тратит на пиар больше всех вместе взятых глав регионов УрФО
Траты на пиар главы Свердловской области Евгения Куйвашева оказались больше трат всех вместе взятых руководителей регионов УрФО. В общей доле его расходы составляют почти 60%. Для сравнения, расходы на освещение деятельности Куйвашева и его чиновников в 23 раза превышают аналогичные затраты руководства Курганской области.
Полпред президента в УрФО Игорь Холманских упрекнул губернатора Свердловской области в излишних затратах на самопиар. Как было отмечено на заседании совета полпредства по информационной политике, расходы на освещение деятельности Евгения Куйвашева и его подчиненных составляют 57,5% от общей суммы расходов на информационное сопровождение деятельности всех органов власти в Уральском округе.
Отметим, в Свердловской области на пиар региональных властей заложено 509 млн руб. Для сравнения, в Курганской области – всего 22 млн.
При этом в целом по округу, как сообщает пресс-служба полпредства, «наблюдается устойчивое снижение бюджетных затрат». Так, в Ямало-Ненецком округе эти расходы урезали на 55%, а в Ханты-Мансийском – на 16%. В Тюменской области сокращение расходов на освещение деятельности властей составило 7%, и 2% – в Челябинской области.
Холманских напомнил губернаторам, что оптимизировать расходы на информационное освещение губернаторам еще в 2014г. поручил Владимир Путин. Это, подчеркнул полпред, «совсем не разовое решение».