Свердловская область
22 марта 2016

Куйвашев тратит на пиар больше всех вместе взятых глав регионов УрФО

Траты на пиар главы Свердловской области Евгения Куйвашева оказались больше трат всех вместе взятых руководителей регионов УрФО. В общей доле его расходы составляют почти 60%. Для сравнения, расходы на освещение деятельности Куйвашева и его чиновников в 23 раза превышают аналогичные затраты руководства Курганской области.

Полпред президента в УрФО Игорь Холманских упрекнул губернатора Свердловской области в излишних затратах на самопиар. Как было отмечено на заседании совета полпредства по информационной политике, расходы на освещение деятельности Евгения Куйвашева и его подчиненных составляют 57,5% от общей суммы расходов на информационное сопровождение деятельности всех органов власти в Уральском округе.

Отметим, в Свердловской области на пиар региональных властей заложено 509 млн руб. Для сравнения, в Курганской области – всего 22 млн.

При этом в целом по округу, как сообщает пресс-служба полпредства, «наблюдается устойчивое снижение бюджетных затрат». Так, в Ямало-Ненецком округе эти расходы урезали на 55%, а в Ханты-Мансийском – на 16%. В Тюменской области сокращение расходов на освещение деятельности властей составило 7%, и 2% – в Челябинской области.

Холманских напомнил губернаторам, что оптимизировать расходы на информационное освещение губернаторам еще в 2014г. поручил Владимир Путин. Это, подчеркнул полпред, «совсем не разовое решение».

Версия для печати