Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
26 ноября 2008 | Архив

Губернатор не оставит население наедине с транспортной проблемой

Не секрет, что транспортное обслуживание населения во многих отдаленных районах Верхневолжья оставляет желать лучшего. Причина – тяжелое финансовое состояние некоторых АТП: часть из них уже пережила процедуру банкротства или стоит на ее пороге. Администрация области по закону не может вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов, тем более, что работа муниципальных транспортных предприятий – это прерогатива органов местного самоуправления. Тем не менее, оставить население наедине с нерешенной проблемой региональная власть считает невозможным. Поэтому губернатором Дмитрием Зелениным принято решение о запуске пилотного проекта по развитию общественного автотранспорта в регионе.

Суть проекта – в городе Красный Холм на базе местного АТП, вступающего в процедуру банкротства, в ближайшие дни открывается филиал ОАО «Тверьавтотранс». Новое предприятие станет обслуживать как междугородные рейсы (на Тверь, Бежецк и Молоково), так и пригородные. При этом основной принцип назначения местных маршрутов – количество жителей в конечном пункте. Если их от 50 до 100 человек, то рейс осуществляется дважды в неделю, более – два раза в день. Такой график основан на тщательном анализе возможного пассажиропотока и экономической целесообразности, который проводили специалисты департамента транспорта и связи Тверской области.

В будущем году Краснохолмский опыт будет распространен на другие муниципальные образования Верхневолжья.

region69.gov.ru

Версия для печати