Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
4 декабря 2008 | Архив

Равиль Гениатулин продирается сквозь кризис

Фото: ГТРК Чита

«Корпорация Инжтрансстрой» приступила к строительству железной дороги Нарын – Лугокан. А накануне губернатор Забайкалья рассказал журналистам о планах по реализации главных экономических проектов.

В ходе встречи с представителями краевых СМИ, губернатор Равиль Гениатулин подчеркнул: «По существу, дается старт строительству железнодорожного полотна в направлении Газимурского завода. Это прямой сигнал того, что проект живой. Потому что я знаю, есть настроения такие: будет – не будет. Как всегда, в условиях, когда есть проблемы, много слухов, неверной информации. Это вам ответ на вопрос будет или не будет реализовываться этот проект. Будет, конечно; равно, как и будет Удокан реализовываться. Надо понимать, что кризис на все, особенно во временном формате, накладывает свой отпечаток».

Глава региона сообщил, что провел встречи с руководителями нескольких крупных компаний, работающих на территории края. Ключевыми стали переговоры с руководителями «Норильского никеля», которые подтвердили намерение продолжить масштабное освоению юго-востока Забайкальского края. Первоначальные сроки выполнения работ будут сдвигаться, но проект будет реализовываться.

Сегодня генеральный директор «Корпорации Инжтрансстрой» Ефим Басин провел в забайкальском городе Борзя совещание с подрядчиками, участвующими в строительстве железнодорожной ветки Нарын – Лугокан. Проект является частью создания транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края, а «Корпорация Инжтрансстрой» – генеральным подрядчиком строительства дороги.

Глава региона на пресс-конференции заявил, что кризис дает возможность пересмотреть роль финансовых рынков, механизмы которых позволяют искусственно регулировать рейтинги и капитализацию компаний. При этом роль государства в регулировании национальных экономик будет увеличиваться.

Версия для печати