Организованный офисный переезд: планирование, подготовка и осуществление
Смена адресных данных в современных реалиях – не редкость, и эта тенденция характерна как для обычного горожанина, так и для целого офиса. Головная контора может переноситься по множеству причин – это расширение предприятия и нехватка кабинетов или, напротив, сокращение штатов управления. Независимо от того, что побудило руководство к переезду, – это всегда сложное мероприятие, ведь мебель, оргтехника и документы требуют особых условий транспортировки. Знать их на профессиональном уровне могут лишь перевозчики с огромным опытом работы, которые неоднократно сталкивались со всеми сопутствующими проблемами.
Планирование как ключевой момент переезда офиса
Первоочередной задачей мувинга (с английского – профессиональный переезд) стоит планирование мероприятия, куда включено посещение ответственного лица, которое даст оценку масштабности события. Из полученной информации вытекают следующие пункты действия:
- вызывается транспорт с установленной вместимостью;
- приглашается персонал (упаковщики, грузчики, такелажники);
- разрабатывается маршрут и устанавливается временной график.
В этап подготовки, без которой не обходится ни один офисный переезд, включает в себя доставку упаковочных материалов и разборку крупногабаритной мебели. Часто в кабинетах стоят тяжелые сейфы или неразборные шкафы, и для них предусмотрены погрузочные приспособления.
Преимущества мувинга перед спонтанным переездом
Зачастую руководителю приходится взваливать на себя и без того тяжелый воз обязанностей, причем в обязанности входит следить за каждым сотрудником, который привлекается к переезду. Эти хлопоты не способствуют спокойствию и полноценной работе, да и мероприятие может затянуться на неопределенное время. Преимущества профессионального переезда для конторы вполне очевидны:
- оперативность (можно осуществить процесс за единственный день);
- гарантия сохранности имущества, ведь ее обеспечивает транспортник;
- работа офиса будет налажена сразу по прибытии, а значит нет убытков.
Передислокация компании может пройти абсолютно безболезненно как для бизнеса, так и для сотрудников, которым останется лишь разместить на месте личные вещи и деловые документы. Если услуга заказывается под ключ, то в нее входят подключение и проверка офисной техники, а также уборка мусора как на бывшем, так и на новом адресе.