Россель:  у нас уже было так. Был закон, где губернаторы и председатели облдум были членами СФ
17 июня 2019

Организованный офисный переезд: планирование, подготовка и осуществление

Смена адресных данных в современных реалиях – не редкость, и эта тенденция характерна как для обычного горожанина, так и для целого офиса. Головная контора может переноситься по множеству причин – это расширение предприятия и нехватка кабинетов или, напротив, сокращение штатов управления. Независимо от того, что побудило руководство к переезду, – это всегда сложное мероприятие, ведь мебель, оргтехника и документы требуют особых условий транспортировки. Знать их на профессиональном уровне могут лишь перевозчики с огромным опытом работы, которые неоднократно сталкивались со всеми сопутствующими проблемами.

Планирование как ключевой момент переезда офиса

Первоочередной задачей мувинга (с английского – профессиональный переезд) стоит планирование мероприятия, куда включено посещение ответственного лица, которое даст оценку масштабности события. Из полученной информации вытекают следующие пункты действия:

  • вызывается транспорт с установленной вместимостью;
  • приглашается персонал (упаковщики, грузчики, такелажники);
  • разрабатывается маршрут и устанавливается временной график.

В этап подготовки, без которой не обходится ни один офисный переезд, включает в себя доставку упаковочных материалов и разборку крупногабаритной мебели. Часто в кабинетах стоят тяжелые сейфы или неразборные шкафы, и для них предусмотрены погрузочные приспособления.

Преимущества мувинга перед спонтанным переездом

Зачастую руководителю приходится взваливать на себя и без того тяжелый воз обязанностей, причем в обязанности входит следить за каждым сотрудником, который привлекается к переезду. Эти хлопоты не способствуют спокойствию и полноценной работе, да и мероприятие может затянуться на неопределенное время. Преимущества профессионального переезда для конторы вполне очевидны:

  • оперативность (можно осуществить процесс за единственный день);
  • гарантия сохранности имущества, ведь ее обеспечивает транспортник;
  • работа офиса будет налажена сразу по прибытии, а значит нет убытков.

Передислокация компании может пройти абсолютно безболезненно как для бизнеса, так и для сотрудников, которым останется лишь разместить на месте личные вещи и деловые документы. Если услуга заказывается под ключ, то в нее входят подключение и проверка офисной техники, а также уборка мусора как на бывшем, так и на новом адресе.

На правах рекламы
Версия для печати
Хасиков потерпел первое аппаратное поражение
Губернатор Калмыкии Бату Хасиков назначил сенатором от исполнительной власти бывшего главу республики Алексея Орлова. Хотя ранее он заявлял о планах отправить в Совфед продюсера промоутерской компании Fight Nights Global Сангаджи Тарбаева. По мнению экспертов, назначение Орлова говорит о том, что Хасиков не смог переубедить федеральный центр. «У Хасикова пока маловато политического веса, чтобы продавить свой сценарий», – считает политтехнолог Сергей Маркелов. Политконсультант Дмитрий Фетисов считает, что на решение главы Калмыкии также повлияли проходящие в регионе уличные акции протеста: «Хасиков все-таки вспомнил, что не мешало бы прислушиваться к мнению местных элит и удовлетворять их интересы». В то же время эксперты отмечают, что Хасикову невыгодно повышение аппаратных позиций Орлова, поскольку отношения между ними «нельзя назвать партнерскими».