17 июня 2019

Организованный офисный переезд: планирование, подготовка и осуществление

Смена адресных данных в современных реалиях – не редкость, и эта тенденция характерна как для обычного горожанина, так и для целого офиса. Головная контора может переноситься по множеству причин – это расширение предприятия и нехватка кабинетов или, напротив, сокращение штатов управления. Независимо от того, что побудило руководство к переезду, – это всегда сложное мероприятие, ведь мебель, оргтехника и документы требуют особых условий транспортировки. Знать их на профессиональном уровне могут лишь перевозчики с огромным опытом работы, которые неоднократно сталкивались со всеми сопутствующими проблемами.

Планирование как ключевой момент переезда офиса

Первоочередной задачей мувинга (с английского – профессиональный переезд) стоит планирование мероприятия, куда включено посещение ответственного лица, которое даст оценку масштабности события. Из полученной информации вытекают следующие пункты действия:

  • вызывается транспорт с установленной вместимостью;
  • приглашается персонал (упаковщики, грузчики, такелажники);
  • разрабатывается маршрут и устанавливается временной график.

В этап подготовки, без которой не обходится ни один офисный переезд, включает в себя доставку упаковочных материалов и разборку крупногабаритной мебели. Часто в кабинетах стоят тяжелые сейфы или неразборные шкафы, и для них предусмотрены погрузочные приспособления.

Преимущества мувинга перед спонтанным переездом

Зачастую руководителю приходится взваливать на себя и без того тяжелый воз обязанностей, причем в обязанности входит следить за каждым сотрудником, который привлекается к переезду. Эти хлопоты не способствуют спокойствию и полноценной работе, да и мероприятие может затянуться на неопределенное время. Преимущества профессионального переезда для конторы вполне очевидны:

  • оперативность (можно осуществить процесс за единственный день);
  • гарантия сохранности имущества, ведь ее обеспечивает транспортник;
  • работа офиса будет налажена сразу по прибытии, а значит нет убытков.

Передислокация компании может пройти абсолютно безболезненно как для бизнеса, так и для сотрудников, которым останется лишь разместить на месте личные вещи и деловые документы. Если услуга заказывается под ключ, то в нее входят подключение и проверка офисной техники, а также уборка мусора как на бывшем, так и на новом адресе.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное