ВЦИОМ:  мало кто верит, что арест Улюкаева – свидетельство принципиальной линии властей на борьбу с коррупцией
27 января 2015

Губернаторы пролоббировали себе место в рейтинге

Фото: secret-seo.ru

Глав российских регионов по итогам 2014г. разделили на очень сильных, просто сильных лоббистов и губернаторов со средней эффективностью в вопросе лоббирования различных проектов. В тройку лидеров вошли мэр Москвы Сергей Собянин, главы Чечни и Татарстана Рамзан Кадыров и Рустам Минниханов.

Мэр Москвы Сергей Собянин, главы Чечни и Татарстана Рамзан Кадыров и Рустам Минниханов признаны наиболее сильными региональными лоббистами в четвертом квартале 2014г. по версии Агентства экономических новостей. Эффективность глав этих регионов признана очень сильной в плане отстаивания проектов, отражающих интересы определенных структур, отраслей или слоев общества.

Однако, как отмечают эксперты, Собянин в какой-то степени «растерял прежнее влияние», и его отрыв от Кадырова и Минниханова заметно сократился. Между тем по итогам прошедшего года Минниханов обошел Кадырова и занял второе место.

Последние три места в рейтинге со средней эффективностью заняли губернатор Белгородской области Евгений Савченко, глава Камчатского края Владимир Илюхин и губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Отметим, что рейтинг публикуется по заказу «Независимой газеты».

Версия для печати
Эксперты: Карлин лично занимается продвижением туристического потенциала региона
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил, что у региональных властей есть серьезные планы дальнейшего развития курорта Белокуриха и проекта «Белокуриха-2». По словам экспертов, в Алтайском крае ведется активная работа по созданию благоприятных условий для развития туризма в регионе. «Опыт Алтайского края в развитии туризма и то, как губернатор лично занимается продвижением региона, достойно подражания», – заявил замдекана факультета международного туризма Финансового университета при правительстве РФ Юрий Щегольков. Специалисты отмечают, что в регионе ведется работа по созданию туристической инфраструктуры, инвестиционных площадок, оказывается поддержка турбизнесу, создается необходимый инвестиционный климат.