Матвиенко:  Это олигархия на муниципальном уровне — свой мэр, свои депутаты, бюджет Норильска, бесконтрольный от краевых властей
7 июля 2016

Глава Минтранса РФ признал, что 90% российских дорог не соответствуют современным стандартам

Всего лишь десятая часть российских дорог выдерживает предъявляемые современные требования по скорости, безопасности и качеству. Об этом стало известно в ходе совещания под руководством главы Минтранса Максима Соколова. Сегодня автодорожная сеть России составляет около 50 тыс. км, для того чтобы она соответствовала хотя бы количеству автотранспорта, необходимо ежегодно строить не менее 1,8 тыс. км дорог высших технических категорий.

Только одна из десяти российских дорог по своим техническим характеристикам соответствует современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Остальные 90% этих требований не выдерживают. Об этом на совещании у министра транспорта РФ Максима Соколова заявил его заместитель Евгений Дитрих.

Он также сообщил, что начиная с 90-х гг., несмотря на сопоставимое с развитыми странами увеличение количества автомобилей, Россия не получила необходимого прироста дорожной инфраструктуры – как по плотности, так и по протяженности. «Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры дорог», – подчеркнул Дитрих. При этом, по словам замминистра, автомобильный транспорт продолжает оставаться лидером по объему перевозимых грузов, обеспечивая почти 70% от всех перевозок.

Создание сети скоростных дорог, считает Дитрих, должно осуществляться на основании принципов целостности и непрерывности скоростных трасс. Планирование расположения скоростных дорог должно вестись путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, а основная часть скоростных дорог должна идти вне населенных пунктов. Дорожное строительство необходимо синхронизировать с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры.

Резюмируя сказанное, министр транспорта Максим Соколов отметил, что в стране «назрела острая потребность в радикальном повышении скорости и качества автотранспортного сообщения между основными узлами промышленной, логистической и деловой активности, в усилении интеграции дорожной сети в международные транспортные коридоры». Создание сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог обеспечит существенное снижение общеэкономических издержек, повышение эффективности ведения экономической деятельности.

Согласно планам Минтранса, ежегодно в России должно появляться около 1,8 тыс. км дорог высших технических категорий. На сегодняшний день протяженность дорожной сети России составляет около 50 тыс. км.

Версия для печати
Эксперты: омский губернатор Бурков выступил в качестве бизнес-омбудсмена
По инициативе губернатора Омской области Александра Буркова в регионе на три года продлен срок действия налоговых каникул для впервые зарегистрированных ИП. В то же время принято решение о сохранении на 2021г. минимальных ставок по упрощенной системе налогообложения и льготных ставок по налогу на имущество. При этом расширен перечень получателей этих мер поддержки. Эксперты считают решение о продлении налоговых льгот для предпринимателей в Омской области стратегически важным. По их словам, эти меры поддержки позволят сохранить бизнес и рабочие места, что даст эффект в части социально-экономического развития региона в будущем. Эксперты отметили важность принципиальной позиции Буркова в сохранении преференций для бизнеса.
В Курской области хотят ввести для кандидатов в губернаторы ценз оседлости
Законопроект, устанавливающий ценз оседлости для кандидатов в губернаторы Курской области, внес в региональный парламент лидер фракции ЛДПР в региональном парламенте Владимир Фёдоров. Согласно его предложениям, кандидат в главы региона должен проживать в Курской области в течение последних пяти лет перед выдвижением или 20 лет в совокупности. Эксперты расценивают инициативу Фёдорова как предвыборную, учитывая предстоящие в 2021г. выборы в Госдуму и Курскую облдуму. Политолог Владимир Слатинов не исключает, что ЛДПР может набрать политические очки на этой теме, учитывая растущее в регионе недовольство политикой губернатора-варяга Романа Старовойта, который и на другие ключевые посты приглашает людей из других регионов. Политолог Пётр Кирьян считает, что в нынешних условиях важен опыт и управленческие качества руководителя, нежели привязка к территории.