Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
18 февраля 2019

Составлен рейтинг подписок губернаторов на соцсети друг друга

Фонд «Петербургская политика» проанализировал подписчиков на «Инстаграм»-аккаунты губернаторов и выяснил, что больше всего глав регионов подписано на страницу мэра Москвы Сергея Собянина. У него 30 подписчиков из числа коллег по губернаторскому корпусу. По 23 подписки у глав Татарии и Подмосковья.

Мэр Москвы Сергей Собянин оказался самым популярным в среде своих коллег-губернаторов в «Инстаграме». Как подсчитал Фонд «Петербургская политика», на страницу Собянина в этой соцсети подписаны 30 глав регионов. На втором и третьем местах – главы Подмосковья и Татарии Андрей Воробьёв и Рустам Минниханов. На них подписано по 23 губернатора.

Больше 10 подписчиков-губернаторов имеют «Инстаграм»-аккаунты Юнус-Бека Евкурова (Ингушетия), Сергея Аксёнова (Республика Крым), Антона Алиханова (Калининградская область), Рашида Темрезова (КЧР), Марины Ковтун (Мурманская область), Шолбана Кара-оола (Тува), Олега Кувшинникова (Волгоградская область), Андрея Никитина (Нижегородская область), Максима Решетникова (Пермский край) и Александра Бречалова (Удмуртия).

У 10 глав регионов в подписчиках всего по одному коллеге, еще у 10 – по два. Всего страницы в «Инстаграме» ведут 52 губернатора.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.