Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
1 июля 2010 | Архив

Александр Карлин намерен повысить открытость работы Администрации края

Глава Алтайского края усовершенствовал порядок работы с обращениями граждан. Утвержденный регламент касается рассмотрения обращений, поступивших по почте, Интернету, в устной форме.

Александр Карлин утвердил Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края. Специальное постановление разработано в соответствие с Федеральным законом о порядке рассмотрения обращений граждан России. Оно направлено на совершенствование работы с обращениями граждан.

Регламент должен способствовать повышению результативности, качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края. Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Регламентируется рассмотрение письменных предложений, заявлений или жалоб (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устных обращений граждан в Администрацию края, поступивших в Администрацию края или на имя Губернатора, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации края (во время личного приема граждан, выступлений в прямом эфире на радио и телевидении).

После рассмотрения обращения дается устный или письменный ответ, принимаются необходимые меры.

В регламенте установлен порядок информирования о подаче и рассмотрении обращения, предоставления консультаций, условия приема граждан и сроки рассмотрения обращений. Определяются административные процедуры, которые включает в себя рассмотрение обращений.

Указаны адреса и телефоны, куда можно направить обращения. Например, электронное письмо можно направить через Общественную приемную Администрации края в Интернете. Также на официальном сайте региона размещена информация о графике личного приема граждан.

С материалами о деятельности Администрации края по рассмотрению обращений каждый житель региона может ознакомиться на официальном сайте региона.

Версия для печати