Эксперт:  с таким подходом Миронову надо быть не губернатором, а мэром Ярославля
23 июля 2010 | Архив

Александр Карлин: «Зерновая биржа – необходимый механизм, который мы должны внедрить в Алтайском крае»

По мнению губернатора, в ее внедрении должны участвовать и производители зерна, и его переработчики.

Об этом он заявил на пресс-конференции, в которой участвовали представители федеральных, краевых, городских и районных СМИ.

«Необходимость создания зерновой биржи должны осознать все участники зернового рынка. Я думаю, что необходимо формировать эту отрасль с точки зрения большей надежности при плавании по бурному рыночному морю», – цитирует Александра Карлина официальный сайт Алтайского края.

Он отметил также, что в настоящее время специалисты прогнозируют серьезные подвижки на зерновом рынке и цена реализации позволит обеспечить приемлемый уровень рентабельности производства пшеницы.

«То, что мы сейчас наблюдаем, подтверждает наши постоянные обращения к крестьянам: рентабельность сельхозпредприятия, особенно в наших условиях, нельзя рассчитывать по одному году и, ориентируясь на такие расчеты, выстраивать свою политику, принимать решения о серьезных изменениях. К сожалению, рентабельность этой отрасли адекватно высчитывается только за период от 3 до 5 лет. Поэтому нужно сочетать растениеводство с животноводством, не паниковать, когда рынок подбрасывает сюрпризы, маневрировать ресурсами, в том числе и зерновыми», – подчеркнул глава Алтайского края на встрече с журналистами.

Напомним, о планах по созданию зерновой биржи Александр Карлин также заявил во время рабочей встречи с руководителем Национального союза зернопроизводителей Павлом Скурихиным, когда шло обсуждение развития экспортного потенциала региона.

Алтайский край является одним из основных зерносеящих регионов страны. Край занимает первое место в России по площади пашни и зернового клина, а также по производству муки. По производству крупы Алтайский край занимает второе место среди остальных регионов, по производству зерна – четвертое.

Версия для печати
Главное