Алтайский край
14 марта 2011 | Архив

Александр Карлин презентовал «Малое Золотое кольцо» Алтая на «Интурмаркете»

Алтайский край представил проект маршрута «Малое Золотое кольцо» посетителям международной туристской выставки «Интурмаркет». Маршрут соединит старинный купеческий город Бийск, курортный центр Белокуриха и особую экономическую зону «Бирюзовая Катунь».

В рамках открывшейся 12 марта в Москве выставки «Интурмаркет-2011» основной упор будет сделан на продвижение нового туристического бренда «Малое Золотое кольцо Алтая» , сообщает ИТАР-ТАСС.В рамках открывшейся 12 марта в Москве выставки «Интурмаркет-2011» основной упор будет сделан на продвижение нового туристического бренда «Малое Золотое кольцо Алтая», сообщает ИТАР-ТАСС.

В сибирское «Золотое кольцо» войдут несколько музеев, санаториев, объектов культуры и сельского туризма, например, Сырная деревня, в которой посетители смогут ознакомиться со знаменитыми алтайскими сырами, а также с их производством. Путешествуя по «Золотому кольцу» туристы смогут побывать на малых родинах писателя Василия Шукшина и актера Михаила Евдокимова.

«По времени это займет двое-трое суток продвижения в автобусном формате, две-три ночевки на заранее прописанных и согласованных маршрутах в мини-отелях, на объектах сельского туризма», – рассказал Губернатор Алтайского края Александр Карлин.

На сибирском «Золотом кольце», помимо существующих, появятся новые музейные комплексы. Что касается существующих, то они уже, по словам Карлина, пользуются в России достаточно широкой популярностью. Это касается музеев в Сростках, Ново-Тырышкине, селе Алтайском. В зоне маршрута создаваемого кольца находится также самый крупный в Сибири дендрарий.

Согласно экспертным оценкам, к 2025 году Алтайский край ежегодно будут посещать около 3 млн туристов, что составит 6-8% российского туристического потока. Уже к 2015 году число туристов в крае может быть увеличено до 1,5 млн человек в год.

itar-tass.ru

Версия для печати