прокуратура:  средний размер взятки в Красноярском крае в текущем году вырос до 440 тысяч рублей
4 мая 2011 | Архив

Алтайский край знает, что нужно России сегодня

Съемочная группа телекомпания «Russia Today» снова побывала в Алтайском крае. На этот раз цель приезда журналистов крупнейшего телеканала в регион – съемка сюжетов об экономике края.

За 6 съемочных дней группа арабской студии телеканала посетила 6 районов и городов, проехав практически по всей территории края. Подготовлено 5 разнообразных сюжетов по направлениям: фармацевтика, лесопереработка, мукомольное производство, сыроделие и туризм. Съемки прошли на крупнейших предприятиях, среди которых – холдинг «Киприно», Каменский лесодеревообрабатывающий комплекс (ЛДК), ОАО «Ключевской элеватор», ЗАО «Эвалар», ООО «Западное».

Как отмечают московские журналисты, они были приятно удивлены увиденным в крае. Причем восхищение вызывают как уникальные производства, существующие на Алтае, так и сама природа. По их мнению, природа Алтая ничем не уступает Швейцарским Альпам.

Один из съемочных дней был посвящен теме развития туризма в регионе, в частности, новому брендовому маршруту «Малое золотое кольцо Алтая». По мнению журналистов группы, это достаточно интересный маршрут. В прошлую поездку им удалось посетить часть объектов маршрута (с. Сростки, ОЭЗ «Бирюзовую Катунь» и др.), а некоторые из них смогли увидеть на этот раз.

Сопоставляя впечатления от предыдущей поездки в край, корреспондент Анис Абазид отметил активное строительство инфраструктуры в туристических направлениях. Вкладываются средства в развитие малого бизнеса.

Что касается в целом оценки экономической ситуации, то, по мнению съемочной группы, многое из увиденного заслуживает очень пристального внимания. «Крайне радует, что на алтайской земле работают люди, бизнесмены, которые не просто занимаются извлечением выгоды и зарабатыванием денег, а вкладывают в развитие своих территорий, где живут тысячи людей», – говорит экономический обозреватель.

Следует отметить, что осенью прошлого года в эфире телекомпании вышло несколько новостных сюжетов о регионе: они стали своеобразной презентацией Алтайского края арабскому зрителю. Тогда визит был посвящен освещению туристической темы и сельского хозяйства, переработки, культуры. Арабскому зрителю были представлены такие известные бренды Алтайского края, как мед и панты. Также было рассказано о знаменитых уроженцах края – например, о Василии Шукшине, сообщили в пресс-службе администрации края.

Версия для печати
Главное