Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
19 июня 2012 | Архив

Губернатор Алтайского края ставит на «фишки»

Фото: altairegion22.ru

Перспективы обеспечения туристических маршрутов Алтайского края качественной мобильной связью обсудили губернатор Александр Карлин и гендиректор компании «ВымпелКом» Антон Кудряшов. «Здорово, когда уникальность края сочетается с информационной «подпиткой», - сказал губернатор. Карлина заинтересовала технология «мобильного экскурсовода», которая, по его словам, могла бы стать одной из «фишек» для туристов.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин провел рабочую встречу с генеральным директором компании «ВымпелКом». Антоном Кудряшовым. Речь шла об обеспечении качественной связью главных туристических маршрутов региона - «Малое Золотое кольцо» и «Большое Золотое кольцо». «Здорово, когда одно сочетается с другим – природная, историческая, археологическая уникальность края, а с другой стороны – информационная «подпитка», получение информации в современном формате», - подчеркнул губернатор.

Кудряшов в беседе с главой региона отметил, что компания практически полностью обеспечила покрытие связью федеральных трасс. И рассказал о проекте «QR-коды как экскурс в историю Барнаула», посвященном 75-летию Алтайского края.

«В настоящее время в столице края расположено множество объектов, представляющих архитектурно-историческую ценность. На 14 зданиях размещены так называемые QR-коды, которые считываются с помощью мобильных устройств. На экране появляется информация: историческая справка, местоположение объекта, фотоматериалы и даже видеоматериалы. Это очень привлекательная для молодежи технология», - отметил гендиректор «ВымпелКома».

Карлина заинтересовали возможности технологии «мобильного экскурсовода»: «Это подходит для туристского посещения: необязательно пользоваться услугами гида, совершая прогулки по городу. Мы можем эти технологии применять не только на зданиях в городе, но и на природных объектах по всему краю. Как говорит молодежь, это «фишка»: на маршруте, на расстоянии сотен километров от города, можно добраться до объекта и получить о нем информацию».

Генеральный директор сибирского туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич в интервью «Клубу Регионов» отметил, что использование QR-кода в туриндустрии - это дополнительный сервис для молодежи: «С одной стороны, выезжая на отдых, многие совсем отключают телефон. С другой стороны, если необходимо совмещать отдых с работой, то мобильная связь необходима. На севере Байкала, где мобильная связь есть местами, мы даже устанавливаем спутниковый интернет. Что касается использования QR-кода, то это идея интересна на среднюю перспективу. Сегодня QR-код - это «фишка», которая привлечет туристов в возрасте до 30 лет, обладателей смартфонов и других гаджетов, которые способны сканировать и считывать такой код».

По итогам встречи Карлин поручил специалистам профильных управлений изучить возможности применения новых технологий компании «ВымпелКом». 

Версия для печати
Главное