Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
8 июня 2015

Рогожкин: опыт Алтайского края в развитии дорожного сервиса необходимо распространять

Фото: altairegion22.ru

Губернатор Алтайского края Александр Карлин и полпред президента России в СФО Николай Рогожкин проверили работу ряда объектов придорожного сервиса. Карлин отметил, что работа по развитию дорожного сервиса ведется в регионе комплексно, бизнес в этой сфере активно сотрудничает с властью. Рогожкин заявил, что регионы Сибири должны использовать опыт края в развитии дорожного сервиса. Он также выразил уверенность, что поток туристов в регион будет нарастать.

В Алтайском крае с рабочим визитом находится полпред президента России в СФО Николай Рогожкин. Вместе с губернатором Александром Карлиным Рогожкин совершил поездку по региону, в ходе которой обсуждались перспективы развития сферы придорожного сервиса, а также особенности развития турбизнеса. Рогожкин и Карлин осмотрели ряд объектов придорожного сервиса, побывали на строительстве моста через реку Чумыш в Тальменском районе.

Карлин рассказал, что в регионе комплексно подходят к задаче развития дорожного сервиса. «Развивая сферу дорожного сервиса, мы учитываем перспективы развития транспортной сети Алтайского края – федеральных и региональных автомагистралей. Не упускаем из вида и наши планы развития туризма в регионе. Параллельно, а где-то и с опережением развития транспортной сети и туризма, нужно развивать и придорожную инфраструктуру. Мы выработали организационные формы такой работы, утвердили генеральную схему развития объектов придорожного сервиса. Сейчас мы эту схему актуализируем сообразно требованиям сегодняшнего дня. Этот документ позволяет нам, как говорится, играть в открытую: бизнес видит, что предполагает делать власть», – сказал губернатор.

Он также отметил эффективное взаимодействие власти и бизнеса в вопросах совершенствования придорожной инфраструктуры: «Сегодня бизнес понимает, чего хотим мы, но еще важнее, что бизнес понимает потребителя, ради которого мы все и работаем. С другой стороны, сегодня мы показываем очень приличный дорожный сервис на федеральных автомагистралях. Но есть и краевые дороги, и очень значимые объекты туризма, к которым ведут региональные автомагистрали. На этих направлениях нужно активизировать работу. Мы знаем, где именно, знаем, как нужно действовать, и у нас уже есть представители бизнеса, которые хотят реализовать свои успешные практики в других районах Алтайского края».

Рогожкин по итогам осмотра объектов придорожного сервиса подчеркнул, что развитие сферы дорожного обслуживания в Алтайском крае является примером успешной реализации схемы государственно-частного партнерства. «Опыт развития дорожного сервиса, накопленный в Алтайском крае, необходимо распространять во всех регионах Сибири и дальше – востребованность транспортных магистралей очень велика и постоянно возрастает. Автомагистрали – это люди, которые нуждаются в отдыхе и различных услугах, это и туристы, и водители большегрузных автомобилей, и те, кто работает на дороге. И чем комфортнее будут себя чувствовать люди, которые часы, а то и десятки часов проводят за рулем, тем лучше. Обеспечив такие условия на трассах, мы снизим количество дорожно-транспортных происшествий, потому что водитель имеет возможность отдохнуть и привести в порядок автомобиль – и легковой, и большегрузный. Важно предложить максимум комфорта туристам, пассажирам с детьми. Сегодня мы видим и снижение туристического потока в другие страны, и рост интереса к путешествиям по России», – заявил полпред и выразил уверенность, что поток туристов в Алтайский край будет нарастать.

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».