Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
8 июня 2015

Рогожкин: опыт Алтайского края в развитии дорожного сервиса необходимо распространять

Фото: altairegion22.ru

Губернатор Алтайского края Александр Карлин и полпред президента России в СФО Николай Рогожкин проверили работу ряда объектов придорожного сервиса. Карлин отметил, что работа по развитию дорожного сервиса ведется в регионе комплексно, бизнес в этой сфере активно сотрудничает с властью. Рогожкин заявил, что регионы Сибири должны использовать опыт края в развитии дорожного сервиса. Он также выразил уверенность, что поток туристов в регион будет нарастать.

В Алтайском крае с рабочим визитом находится полпред президента России в СФО Николай Рогожкин. Вместе с губернатором Александром Карлиным Рогожкин совершил поездку по региону, в ходе которой обсуждались перспективы развития сферы придорожного сервиса, а также особенности развития турбизнеса. Рогожкин и Карлин осмотрели ряд объектов придорожного сервиса, побывали на строительстве моста через реку Чумыш в Тальменском районе.

Карлин рассказал, что в регионе комплексно подходят к задаче развития дорожного сервиса. «Развивая сферу дорожного сервиса, мы учитываем перспективы развития транспортной сети Алтайского края – федеральных и региональных автомагистралей. Не упускаем из вида и наши планы развития туризма в регионе. Параллельно, а где-то и с опережением развития транспортной сети и туризма, нужно развивать и придорожную инфраструктуру. Мы выработали организационные формы такой работы, утвердили генеральную схему развития объектов придорожного сервиса. Сейчас мы эту схему актуализируем сообразно требованиям сегодняшнего дня. Этот документ позволяет нам, как говорится, играть в открытую: бизнес видит, что предполагает делать власть», – сказал губернатор.

Он также отметил эффективное взаимодействие власти и бизнеса в вопросах совершенствования придорожной инфраструктуры: «Сегодня бизнес понимает, чего хотим мы, но еще важнее, что бизнес понимает потребителя, ради которого мы все и работаем. С другой стороны, сегодня мы показываем очень приличный дорожный сервис на федеральных автомагистралях. Но есть и краевые дороги, и очень значимые объекты туризма, к которым ведут региональные автомагистрали. На этих направлениях нужно активизировать работу. Мы знаем, где именно, знаем, как нужно действовать, и у нас уже есть представители бизнеса, которые хотят реализовать свои успешные практики в других районах Алтайского края».

Рогожкин по итогам осмотра объектов придорожного сервиса подчеркнул, что развитие сферы дорожного обслуживания в Алтайском крае является примером успешной реализации схемы государственно-частного партнерства. «Опыт развития дорожного сервиса, накопленный в Алтайском крае, необходимо распространять во всех регионах Сибири и дальше – востребованность транспортных магистралей очень велика и постоянно возрастает. Автомагистрали – это люди, которые нуждаются в отдыхе и различных услугах, это и туристы, и водители большегрузных автомобилей, и те, кто работает на дороге. И чем комфортнее будут себя чувствовать люди, которые часы, а то и десятки часов проводят за рулем, тем лучше. Обеспечив такие условия на трассах, мы снизим количество дорожно-транспортных происшествий, потому что водитель имеет возможность отдохнуть и привести в порядок автомобиль – и легковой, и большегрузный. Важно предложить максимум комфорта туристам, пассажирам с детьми. Сегодня мы видим и снижение туристического потока в другие страны, и рост интереса к путешествиям по России», – заявил полпред и выразил уверенность, что поток туристов в Алтайский край будет нарастать.

Версия для печати
Главное