Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
9 марта 2016

Карлин: 2016 год может стать переломным в поддержке малого и среднего бизнеса

Фото: altairegion22.ru

По словам губернатора Алтайского края Александра Карлина, в этом году на поддержку малого и среднего предпринимательства в регионе планировалось направить не менее 700 млн руб. Губернатор отметил, что с учетом корректировок, внесенных правительством РФ в антикризисную программу, эта сумма может увеличиться. Карлин рассказал о намерениях стимулировать малый и средний бизнес в производственной сфере, туризме, а также социальное предпринимательство.

На встрече с представителям СМИ губернатор Алтайского края Александр Карлин рассказал о поддержке развития малого бизнеса из федерального и регионального бюджетов. «Вы знаете, что уже была анонсирована программа антикризисных мер на уровне правительства. Упор будет сделан на поддержку малого и среднего предпринимательства. Мы надеемся, что нам транслируют большие ресурсы из федерального бюджета, тем более что мы здесь очень обязательны: все программы, в которых участвуем, выполняем», – сказал Карлин.

По его словам, в крае в этом году на поддержку малого и среднего предпринимательства планировалось направить не менее 700 млн руб. Глава региона выразил надежду, что с учетом корректировок, внесенных правительством РФ в антикризисную программу, Алтайский край может получить больше средств на эти цели.

Карлин подчеркнул, что 2016г. может стать переломным с точки зрения реализации государственной политики в сфере малого и среднего предпринимательства: «Мы сейчас также думаем над тем, чтобы больше стимулировать малое и среднее предпринимательство, потому что в этой сфере будут внедрять в экономическую практику передовые научные разработки нашей творческой молодежи. Здесь мы должны взаимодействовать с нашими образовательными, научными учреждениями». 

Губернатор также сообщил о намерении стимулировать малый и средний бизнес в производственной сфере: «Необходимо использовать возможности малого и среднего предпринимательства в производственной сфере: в переработке, пищевой промышленности. И мы всё сделаем для того, чтобы, например, создавать небольшие модульные предприятия по переработке молока в наших сельских районах. Мы должны всячески помогать людям, продолжать тему молочного скотоводства в личных подсобных хозяйствах. Если не будет сбора молока и его переработки, нам будет сложно эту тему удержать».

Кроме того, Карлин отметил актуальность развития малого бизнеса в туристической сфере, а также социального предпринимательства.

Версия для печати
Главное