Алтайский край
9 августа 2017

Алтайский край вошел в десятку самых востребованных российских туристических направлений

Турпоток в Алтайский край увеличивается с каждым годом, регион вошел в десятку самых посещаемых российскими туристами. Такие данные приводит федеральное агентство по туризму. В первом полугодии 2017г. здесь отдохнули 770 тыс. человек. Это на 3% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Специалисты отмечают, что увеличение числа приезжающих в регион обусловлено повышением качества туристского обслуживания, доступностью путешествий и успешным продвижением своих турпродуктов.

В первом полугодии 2017г. в Алтайском крае отдохнули 770 тыс. человек, что на 3% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Стоит сказать, что число туристов, посетивших Алтайский край, увеличивается с каждым годом. В 2014г. общий турпоток составил 1,64 млн человек, в 2015г. – 1,87 млн человек, в 2016г. – 2,05 млн человек.

По словам специалистов, число приезжающих в регион растет, в том числе за счет создания благоприятных условий для развития туризма. Так в январе-июне в крае действовало более 980 туристических предприятий. Среди них – гостиницы, отели, хостелы, сельские «зеленые» дома, турбазы, детские оздоровительные лагеря и так далее. При этом их число год от рода растет. Так, количество мест единовременного размещения в коллективных туристско-рекреационных и санаторно-оздоровительных учреждениях Алтайского края в 2014г. составляло 47,3 тыс., в 2015 и 2016гг. – 50,8 тыс., в 2017г. – 51 тыс.

Алтайский край сегодня входит в десятку самых востребованных российских туристических направлений. Соответствующие данные озвучили в федеральном агентстве по туризму. В число самых популярных у туристов российских направлений также вошли Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Карелия, Ярославская область, Калининградская область, Ставропольский край, Хакасия, Москва и Подмосковье.

Глава Ростуризма Олег Сафонов подчеркнул, что интерес россиян к этим регионам обусловлен повышением качества туристского обслуживания, доступности путешествий и продвижением своих турпродуктов.

Версия для печати