Алтайский край
1 ноября 2017

Карлин: «АлтайПродМаркет» доказывает свою эффективность

По словам участников III торгово-продовольственной биржи «АлтайПродМаркет», этот форум приносит «конкретные результаты и способствует развитию потребительского рынка Алтайского края». «АлтайПродМаркет» прошел в регионе в третий раз. В этом году он был приурочен к 80-летию Алтайского края. В его рамках свою продукцию представили около 80 предприятий агропродовольственного комплекса региона. Участники «АлтайПродМаркета» отмечают практическую пользу таких форумов с точки зрения расширения рынка сбыта алтайской продукции и налаживания межрегиональных деловых связей.

III торгово-продовольственная биржа «АлтайПродМаркет» прошла в Алтайском крае. В ее рамках была презентована продукция алтайских сельхозтоваропроизводителей. Всего участниками биржи стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края.

С их продукцией ознакомились представители более 90 организаций торговли и общественного питания. Среди них – АШАН, Метро Кэш энд Керри, Лента, Магнит, Пятерочка и другие.

В этом году «АлтайПродМаркет» приурочен к 80-летию Алтайского края. Цель форума – расширение рынков сбыта местной продукции, развитие отечественного продовольственного рынка, сохранение и укрепление межрегиональных экономических связей и привлечение инвестиций в пищевую отрасль.

Одним из ключевых мероприятий «АлтайПродМаркета» стало обсуждение возможностей развития экспортного потенциала алтайских предприятий на рынке Китайской Народной Республики. Также в рамках биржи прошли закупочные сессии и переговоры по поставкам продукции.

Губернатор Александр Карлин подчеркнул, что «АлтайПродМаркет» доказывает свою эффективность. Он отметил широкий состав участников форума.

Актуальность проведения «АлтайПродМаркета» также подчеркивают его участники. «Очень хорошо, что на благодатной земле Алтайского края сошлись два интереса: руководство региона уже в третий раз организует биржу деловых контактов, а бизнес-сообщество проявляет к ней активный интерес. Учитывая это, мы уверенно говорим, что «АлтайПродМаркет» приносит конкретные результаты и способствует развитию потребительского рынка Алтайского края», – сказал директор по специальным проектам Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Великанов.

Представитель торговой сети «Айгуль» из Якутии Сергей Радченко подтвердил практическую пользу форума: «Мы уже работали на бирже деловых контактов в Алтайском крае два года назад. Первая попытка получилась продуктивной, поэтому особых раздумий по поводу участия в «АлтайПродМаркете» в этом году не было. Мы территориально отдалены от крупных производителей продуктов питания, климат особенный, поэтому местных производителей в поставщики для нашей торговой сети (это несколько десятков магазинов и единственный в Якутске гипермаркет) найти трудно. Мы хотим наладить связи с новыми поставщиками – производителями качественных продуктов для нашей сети. Основная интересующая нас группа – мед, молочная и мясная продукция. В ходе «АлтайПродМаркета» состоялось много встреч, мы завязали интересные контакты, так что уже можно говорить, что мероприятие для нас получилось достаточно результативным».

Версия для печати
Главное