Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
12 августа 2010 | Архив

Дарькину пришлось заняться чужими долгами

Фото: «Коммерсант»

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин вмешался в проблему горно-химического комбината «Бор», на котором более 200 человек прекратили работу из-за долгов по зарплате. По поручению Дарькина с представителями собственника предприятия и лидерами профкома 13 августа встретится вице-губернатор Александр Костенко.

Пресс-секретарь главы Приморья Алексей Магаляс сообщил «Клубу Регионов», что в четверг Сергей Дарькин провел в краевой администрации рабочее совещание, темой которого стала задолженность по заработной плате работникам горно-химического комбината «Бор». «Сергей Дарькин дал поручение первому вице-губернатору Александру Костенко выехать на место для решения вопросов погашения задолженности по выплате заработной платы работникам предприятия. Уже 13 августа в Дальнегорске пройдет встреча Костенко с представителями собственника, лидерами профсоюзной организации предприятия и руководством», – сказал Алексей Магаляс.

Напомним, что на этой неделе более 200 сотрудников предприятия в Дальнегорске прекратили работу до полной выплаты долгов. Собственником «Бора» является «Русская горнорудная компания». На комбинате опасаются, что долги и снижение объемов выпуска продукции приведут к его закрытию, поэтому письма о помощи были направлены в Генпрокуратуру и полпреду президента Виктору Ишаеву.

Как ранее сообщил «Клубу Регионов» председатель профкома комбината «Бор» Сергей Матвеев, еще 13 июля было отправлено письмо губернатору Сергею Дарькину, но реакции приморского «белого дома» не последовало и с работниками предприятия никто из краевой администрации не встречался. Соцподдержка властей была выражена только в обеспечении детей сотрудников «Бора» путевками в летние лагеря.

Наблюдатели считают, что проблемы с «Бором» губернатору меньше всего были нужны в эти дни, когда в регионе находился вице-премьер Александр Жуков. В центре внимания федерального чиновника была в том числе и ситуация на рынке труда в регионе.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.