Курганская область:  облизбирком не посчитал серьезным нарушением визиты кандидата к голосующим на дому в день выборов
28 августа 2008 | Архив

Работа по формированию Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) близится к завершению

Формирование Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) завершится до конца 2008г. Об этом было заявлено на совещании, которое прошло на заводе «Звезда» под председательством вице-губернатора края Павла Попова.

Напомним, согласно Указу президента РФ от 21 марта 2007г. в России создаются три субхолдинга, образующие объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Это Западный центр судостроения, Северный центр судостроения, Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ОАО «ДЦСС»). Окончательным сроком формирования ОСК определено 1 апреля 2009г.

В Дальневосточный субхолдинг после преобразования в открытые акционерные общества со 100% государственным капиталом войдут федеральные государственные унитарные предприятия. Это приморские заводы «Звезда», 178 СРЗ, 92 СРЗ, 30 СРЗ, а также Хабаровский судостроительный завод, 179 СРЗ, Северо-восточный региональный центр по ремонту и утилизации (СВРЦ). С долей участия государства в уставном капитале 20% войдут «Дальзавод» и Амурский судостроительный завод, и с 10% – Николаевский-на-Амуре судостроительный завод.

На совещании было отмечено, что сегодня в состав центра уже вошел Северо-восточный ремонтный центр. На стадии завершения работа по приватизации на Хабаровском судостроительном заводе, 179 судоремонтном заводе, на заводе «Звезда».

Параллельно с завершением формирования ДЦСС специалисты приступили к разработке стратегии развития центра. В основу стратегии войдут предложения от директоров заводов.

Значимость реализации этого проекта неоднократно подчеркивает губернатор Приморского края Сергей Дарькин. По его словам, «создание Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, в который входят ведущие предприятия отрасли, значительно усилит позиции судоремонта и судостроения Приморья, даст новый стимул развития этим перспективным отраслям».

Напомним, основными задачами дальневосточного субхолдинга станут обеспечение боеготовности Тихоокеанского флота, реализация общей стратегии развития судостроительного комплекса, строительство и ремонт кораблей и подводных лодок, гражданское судостроение и судоремонт, освоение континентального шельфа и мирового рынка перевозок.

primorsky.ru

Версия для печати
Главное
«Опору России» втянули в криминальный скандал с «черными лесорубами» в Омской области
Трое членов «Опоры России» из Тарского района Омской области попросили Владимира Путина найти управу на активистов ОНФ, которые якобы не дают работать лесной сфере своими расследованиями действий «черных лесорубов». В областном отделении организации от заявления своих членов уже открестились. «Они без согласования с руководством просто бахнули это письмо, использовав бренд «Опоры России», – заявил ее региональный лидер Олег Ананьев. «Сумма ущерба от варварской вырубки леса перевалила за 4 млрд руб. И, естественно, люди, которые кормились с этого, не хотят терять свои деньги», – комментирует ситуацию представитель областного отделения ОНФ Александр Фадеев. Он уверен, что сейчас «можно говорить о существовании организованного преступного сообщества с четко распределенными ролями на низшем и среднем уровнях и на уровне покровителей во властных структурах».