Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
28 августа 2008 | Архив

Работа по формированию Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) близится к завершению

Формирование Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) завершится до конца 2008г. Об этом было заявлено на совещании, которое прошло на заводе «Звезда» под председательством вице-губернатора края Павла Попова.

Напомним, согласно Указу президента РФ от 21 марта 2007г. в России создаются три субхолдинга, образующие объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Это Западный центр судостроения, Северный центр судостроения, Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ОАО «ДЦСС»). Окончательным сроком формирования ОСК определено 1 апреля 2009г.

В Дальневосточный субхолдинг после преобразования в открытые акционерные общества со 100% государственным капиталом войдут федеральные государственные унитарные предприятия. Это приморские заводы «Звезда», 178 СРЗ, 92 СРЗ, 30 СРЗ, а также Хабаровский судостроительный завод, 179 СРЗ, Северо-восточный региональный центр по ремонту и утилизации (СВРЦ). С долей участия государства в уставном капитале 20% войдут «Дальзавод» и Амурский судостроительный завод, и с 10% – Николаевский-на-Амуре судостроительный завод.

На совещании было отмечено, что сегодня в состав центра уже вошел Северо-восточный ремонтный центр. На стадии завершения работа по приватизации на Хабаровском судостроительном заводе, 179 судоремонтном заводе, на заводе «Звезда».

Параллельно с завершением формирования ДЦСС специалисты приступили к разработке стратегии развития центра. В основу стратегии войдут предложения от директоров заводов.

Значимость реализации этого проекта неоднократно подчеркивает губернатор Приморского края Сергей Дарькин. По его словам, «создание Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, в который входят ведущие предприятия отрасли, значительно усилит позиции судоремонта и судостроения Приморья, даст новый стимул развития этим перспективным отраслям».

Напомним, основными задачами дальневосточного субхолдинга станут обеспечение боеготовности Тихоокеанского флота, реализация общей стратегии развития судостроительного комплекса, строительство и ремонт кораблей и подводных лодок, гражданское судостроение и судоремонт, освоение континентального шельфа и мирового рынка перевозок.

primorsky.ru

Версия для печати
Главное