Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
21 июня 2017

В Приморском крае совершенствуют туристскую инфраструктуру

Фото: primorsky.ru

Новые знаки туристской навигации на русском и английском языках установили в Приморье. Первые информационные указатели появились в столице региона Владивостоке в прошлом году. До конца лета во Владивостоке появится еще почти три десятка знаков туристской навигации. Всего планируется установить более 90 таких указателей в 11 муниципалитетах края. Работа по совершенствованию туристской инфраструктуры ведется в регионе в рамках госпрограммы «Развитие туризма Приморского края» на 2013–2020гг.

В Приморском крае ведется работа по установке знаков туристской навигации. На этот раз 11 новых информационных указателей для туристов на русском и английском языках появились в центре Владивостока. В прошлом году в центральной части города были установлены первые 12 таких знаков.

В Туристско-информационном центре Приморского края сообщили, что до конца лета во Владивостоке появится еще почти три десятка знаков туристской навигации. По ним туристы смогут найти те или иные туристические объекты. Информационные указатели также установят в популярных у туристов районах Приморья. Всего планируется установить более 90 знаков туристической навигации в 11 муниципалитетах края.

Директор департамента туризма региона Константин Шестаков подчеркнул, что установка знаков – это часть большой работы, направленной на создание комфортных условий пребывания как российских, так и иностранных туристов: «Ведь одна из главных составляющих хорошего отдыха – благоприятная информационная среда. Важно, чтобы туристы, находясь во Владивостоке и других территориях, могли ориентироваться в любой части города и без труда находить самые интересные и красивые места турпоказа».

Стоит сказать, что в настоящее время в регионе реализуется государственная программа «Развитие туризма Приморского края» на 2013–2020гг. Ее цель – повышение конкурентоспособности туристского рынка Приморского края. Для этого в регионе создается инфраструктура индустрии туризма с использованием кластерного подхода, совершенствуется нормативно-правовое регулирование, реализуются маркетинговые стратегии, направленные на формирование образа Приморского края как региона, благоприятного для путешествий и отдыха. Значительно активизирована конгрессно-выставочная деятельность, привлекаются кадры в индустрию туризма.

Для создания благоприятных условий в Приморье совершенствуют транспортную, коммунальную и туристскую инфраструктуру, ведется продвижение туристических продуктов. Кроме того, привлекаются частные инвесторы для строительства гостиниц, мест общественного питания, туристских комплексов, культурно-развлекательных центров, благоустройства парковой, пляжной и других зон отдыха.

В рамках госпрограммы предусмотрены четыре подпрограммы: «Развитие туристско-рекреационного комплекса на территории Приморского края», «Повышение качества туристских услуг», «Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках» и «Государственное управление в сфере международных и внешнеэкономических связей Приморского края».

Предполагается, что реализация мероприятий госпрограммы должна привести к увеличению туристского потока в регион более чем в пять раз, созданию рабочих мест, росту доходов бюджета, приросту количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность.

Стоит сказать, что за три первых месяца текущего года Приморский край посетили около 111 тыс. иностранных туристов. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.