Ставропольский край
24 мая 2019

Эксперты: ставропольский губернатор Владимиров использует соцсети в качестве эффективного канала связи с жителями

Telegram-каналы «Незыгарь» и «Иполитика» представили рейтинг инстаграм-аккаунтов губернаторов, оценив их открытость и интерес для подписчиков. Третью строчку в рейтинге, уступив только Сергею Собянину и Андрею Воробьёву, занял губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Опрошенные «Клубом Регионов» эксперты согласны с высокой оценкой его аккаунта. Политтехнолог Александр Серавин считает, что Владимиров умеет использовать соцсети в качестве эффективного канала общения. «Его «Инстаграм» насыщенный, он живой, пульсирующий, часто обновляемый, и оттуда можно черпать информацию», – отметил член ОП РФ Александр Малькевич.

Инстаграм-аккаунт губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова занял третье место в рейтинге SMM-стратегий глав регионов, подготовленном Telegram-каналами «Незыгарь» и «Иполитика». Губернаторские аккаунты оценивались с точек зрения их открытости и интереса для читателей.

Владимиров разделил третью строчку с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Первое место занял инстаграм-аккаунт мэра Москвы Сергея Собянина, второе – губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич также дает хорошую оценку странице Владимирова в «Инстаграме». «Видно, конечно, что над ним работает целый коллектив, но он насыщенный, он живой, пульсирующий, часто обновляемый, и оттуда люди могут черпать информацию», – говорит собеседник «Клуба Регионов».

Политтехнолог, президент Ассоциации электронной электоральной политики Александр Серавин, комментируя результаты Владимирова в рейтинге инстаграм-каналов, связал его позиции с открытостью главы региона и его умением использовать соцсети в качестве эффективного канала общения. При этом Серавин отметил, что на содержание и качество инстаграм-аккаунта влияет не только открытость губернатора, но и грядущая кампания. Напомним, выборы главы Ставропольского края пройдут 8 сентября 2019г.

«Это тренд наших дней, что губернаторы должны вести открытую информационную политику, и социальные сети – это самый понятный, простой и эффективный канал коммуникации. И те, кто умеет им пользоваться, так или иначе выигрывают», – говорит Малькевич. Он уверен, что сегодня соцсети региональных глав, которые грамотно их ведут, гораздо эффективнее так называемых районок – местных печатных изданий, освещающих деятельность глав регионов. «У Владимирова в «Инстаграме» более 60 тыс. подписчиков. Мне почему-то кажется, что тираж самой популярной газеты в Ставропольском крае меньше. Вот, собственно, и весь ответ. Я не хочу говорить, что печатные газеты какие-то скучные, но мы сейчас исходим из того, что соцсети оперативнее, они постоянно под рукой, они индивидуальны, а еще и популярность вот какая. А еще это дает возможность обратной связи, и те, кто из региональных лидеров еще и этим умеет пользоваться, вообще короли», – поделился своим мнением член ОП РФ.

Также стоит отметить, что, по мнению экспертов, губернаторам, которые настроены на реальное общение с населением в соцсетях, следует создавать аккаунты и на других популярных сайтах, ведь их аудитория везде разная: «ВКонтакте» использует в основном молодежь, в «Одноклассниках» более зрелая публика, а «Фейсбук» предпочитают те, кто более внимательно следит за политикой. Так что следующим шагом для Владимирова должен быть выход и в эти соцсети, полагают наблюдатели.

Напомним, несколько дней назад в СМИ были опубликованы результаты опроса об отношениях к губернаторам, проведенного для Кремля. Благодаря опросу выяснилось, что оценка ставропольского губернатора за последние полгода выросла на 14%, что стало самым высоким результатом среди региональных глав.

Версия для печати
Главное