Шпорт ставит ЖКХ под «Контроль»
На заседании Госсовета по ЖКХ и.о. губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил, что вопрос переселения граждан из аварийного жилья держит под личным контролем. В регионе будет снесено 13,1 тыс. кв. метров аварийного жилфонда, 285 жилых помещений разного типа предоставят 653 гражданам. В текущем году будет сдано десять жилых домов. Шпорт сообщил, что укрепительно-восстановительные работы проведены на 1057 многоквартирных домах. Для общественного контроля за деятельностью служб ЖКХ будет создан региональный центр «ЖКХ Контроль», в котором также будут оказывать правовую помощь населению.
Благодаря совместной работе с федеральным фондом содействия реформированию ЖКХ в 22 муниципальных образованиях Хабаровского края проведены укрепительно-восстановительные мероприятия на 1057 многоквартирных домах — об этом сообщил глава региона Вячеслав Шпорт на Госсовете по вопросам ЖКХ под руководством президента Владимира Путина.
Также и.о. губернатора Хабаровского края сообщил, что в крае планируется ликвидировать 13,1 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда и предоставить 285 жилых помещений разного типа 653 гражданам: «В этом году мы сдадим десять домов, в том числе девять - в Комсомольске-на-Амуре, один - в селе Уктур. В них планируется переселить более 500 человек. Сейчас наша задача – вести строительство без задержек, укладываться в сроки, чтобы получить финансирование фонда и на следующий год. Этот вопрос находится у меня на личном контроле».
Шпорт также сообщил, что в настоящее время в регионе предпринимаются шаги для организации общественного контроля за деятельностью властей, служб и организаций в сфере ЖКХ. По его словам, между главным контрольным управлением правительства Хабаровского края, общественной палатой региона и некоммерческим партнерством содействия развитию ЖКХ «Развитие» подписано соглашение о сотрудничестве.
Согласно одному из пунктов документа, в крае будет создан региональный центр «ЖКХ Контроль». Сотрудники организации будут давать консультации и оказывать правовую помощь населению.