Волгоградским школьникам не выставили оценки по итогам дистанционного обучения
Экспертно-аналитический центр «Юг» /Волгоград/ Школьники и родители Волгоградской области возмущены отсутствием оценок по итогам дистанционного обучения. Чиновники отвечают, что не хотели лишний раз волновать детей.
Родители и школьники Волгограда недовольны, что по итогам двух месяцев дистанционного обучения все дети вместо честных оценок получили статус «не оценен». Пользователи соцсетей пишут, что несправедливо уравнивать тех, кто реально трудился и хочет видеть результаты этой работы, с теми, кто ничего не делал.
Отсутствие классических оценок прокомментировала директор лицея № 5 Волгограда Лариса Тропкина, которая также возглавляет комитет по образованию гордумы. По ее словам, чиновники регионального Минобра таким образом хотели «снять напряженность».
«Комитет образования Волгоградской области рекомендовал муниципалитетам не выставлять итоговые оценки за третий триместр, во время которого дети учились дистанционно. Те в свою очередь рекомендовали это образовательным учреждениям. Но итоговое решение принимали директора учебных заведений. Мы решили прислушаться, потому что хотели снять напряжение», – рассказала Тропкина изданию «АиФ».
В самом комитете образования области опровергают, что выдавали какие-либо указания по выставлению отметок.
Как ранее отмечали эксперты центра «Юг», школы Волгоградской области оказались не готовы к организации дистанционного обучения. «Даже в лучших школах региона к онлайн-обучению оказались не готовы как педагоги и родители, так и ученики. Да, многие сориентировались, но это можно назвать ситуацией «бросили в воду, выплыл, как смог», еще бо́льший масштаб проблемы на селе», – прокомментировал ситуацию политаналитик Ярослав Малых.