Липецкая область вошла в число регионов, ответственных за формирование молодежной политики
Федеральный центр демонстрирует доверие губернатору Игорю Артамонову и его команде. Об этом говорят эксперты, комментируя новость о создании в Липецке школы наставничества. Как сообщил губернатор Игорь Артамонов, в Липецкой области создается школа наставничества, где будут готовить студенческих кураторов для нескольких регионов. Напомним, в конце прошлого года Владимир Путин предложил создать площадку по развитию движения наставников на базе центра знаний «Машук» в Ставропольском крае. Выступая там, первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко рассказал, что «у нас уже выстроена сквозная система воспитательной работы, она охватывает детские сады, школы, колледжи, лагеря, ссузы, вузы». Теперь важным элементом этой системы становится и Липецкая область, отмечают наблюдатели.
«Запуск такого проекта говорит о том, что Липецкая область вошла в число регионов, которые формируют новый формат работы с молодежью, новую молодежную политику в России. А формировать успешные федеральные практики могут доверить только тем регионам и губернаторам, которые на деле доказали готовность к выполнению таких задач. И в отношении Липецкой области и губернатора Артамонова этот тезис выглядит более, чем обоснованным», –комментирует политолог Александр Семёнов. Только с начала 2024г. в регионе запустили уже несколько важных проектов в сфере молодежной политики, напомнил эксперт. В частности, в марте в Липецке начал работу первый в России Центр молодежной карьеры, а в апреле Владимир Путин по ВКС открыл в Липецкой области круглогодичный центр «Технологии», который создан на базе лагеря «Прометей».
По мнению политконсультанта Ярослава Игнатовского, инициатива губернатора Артамонова по созданию школы наставничества – это пример успешного сотрудничества между региональными властями, федеральным центром и общественными организациями. «Отдадим должное, глубокое погружение Игоря Артамонова в вопросы молодежной политики, наставничества и патриотического воспитания отражается не только в создании школы наставничества, но и в целом. Его участие в президентских темах и хорошее взаимодействие с АП и Росмолодежью подтверждают серьезный подход к этим важным аспектам жизни», – резюмировал эксперт.