t.me/politforum
Учительница из Уфы:  у учащихся не остается выбора, изучать или нет башкирский язык
19 июня 2008 | Архив

Власть Магаданской области предъявляет рынкам новые требования

Размер территории каждого торгового комплекса теперь будет зависеть от площади населенного пункта и других критериев.

Новые правила утвердил сегодня на заседании областной администрации и.о. губернатора Магаданской области Николай Карпенко. Территория каждого рынка должна быть разбита на отдельные зоны: торговую, административно-складскую и хозяйственную. К примеру, торговая зона предназначена для павильонов, палаток, киосков, лотков и других торговых мест, которые должны соответствовать установленным санитарным требованиям. А в лаборатории нужны отдельные помещения для экспертизы мяса и рыбы, молока и молочных продуктов, продукции растительного происхождения и мёда. Кроме того, документ определяет наибольшую и наименьшую площадь рынков в зависимости от размеров населенного пункта, наличие вспомогательных строений, площадь торговых мест, а также складских и подсобных помещений на розничных рынках области. Рядом с каждым рынком должна быть автостоянка из расчета: 25 машин на 50 торговых мест.

Версия для печати
Эксперты: губернатор Текслер является примером для глав муниципалитетов по работе с населением
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер потребовал от глав муниципалитетов наладить прямой диалог с жителями, используя разные форматы общения, в том числе соцсети. «Диалог с людьми для руководителя любого уровня – это неотъемлемая часть должностных обязанностей. Требую неформально подойти к работе с обращениями граждан», – сказал глава региона. Политологи подчеркнули актуальность задачи, поставленной Текслером перед муниципалами. По их словам, его требования соответствуют задачам, озвученным руководством страны, по выстраиванию прямого диалога властей с населением. Эксперты также отмечают, что сам Текслер является примером для местных глав в плане общения с населением и работы в соцсетях.