Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
20 июня 2008 | Архив

Сергей Митин обратился к землякам накануне Дня памяти и скорби

22 июня – в России День памяти и скорби.

67 лет назад фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз, развязав долгую и кровопролитную Великую Отечественную войну.

Миллионы жизней унесла она, горем и болью ворвалась почти в каждый дом.

Вместе со всей страной на защиту Родины встали и новгородцы. Новгородская земля с первых дней войны стала полем ожесточенных боев, а река Волхов – рубежом, дальше которого враг не прошел. С 41-го по 44-й год на территории Новгородской области действовали Волховский и Северо-Западный фронты. Более 120 тысяч солдат и офицеров погибли и пропали без вести, отдали свои жизни за будущее человечества, за мир и свободу.

22 июня мы вспоминаем и свято чтим память о тех, кто погиб за нашу Родину во имя великой победы, кто мужественно и без устали приближал ее долгожданный день. Имена героев бережно хранят тома областной Книги Памяти, памятники и обелиски в городах и поселках области. В этот день люди приносят к их подножью цветы, минутой молчания отдают дань уважения павшим героям.

Мы склоняем головы перед нашими славными ветеранами, участниками войны и тружениками тыла, перед всеми, кто пережил тот страшный день начала Великой Отечественной войны, прошел ее трудными дорогами, проделал огромную и важную работу для победы. Во имя всего живого на земле. Во имя добра и мира.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.