Губернатор Травников поручил ускорить сроки рассмотрения обращений граждан
В Новосибирской области активно работают над улучшением региональной системы работы с обращениями граждан. Работа ведется в рамках президентского указа «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Практически все органы госвласти и местного самоуправления региона подключены к защищенному сегменту информационного ресурса ССТУ.РФ. По мнению губернатора Андрея Травникова, помимо технической стороны вопроса, необходимо работать над повышением качества рассмотрений обращений: соблюдать установленные сроки, предоставлять максимально информационные ответы, а также контролировать исполнение мер, принимаемых по обращениям граждан.
По поручению губернатора Андрея Травникова в Новосибирской области усилят контроль за рассмотрением обращений жителей. Главная задача – добиться сокращения сроков получения гражданами ответов на свои обращения.
Как сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан общественной приемной новосибирского губернатора Игорь Баранов, практически все органы госвласти и местного самоуправления Новосибирской области подключены к защищенному сегменту информационного ресурса ССТУ.РФ. Это позволяет автоматизировать процедуру предоставления документов о результатах рассмотрения обращений граждан, а в конечном итоге – значительно сократить срок их рассмотрения. С 1 июля 2017г. на ресурс внесена информация по 54,8 тыс. обращений, поступивших в адрес главы региона, правительства области, а также в органы государственной власти и органов местного самоуправления. В первом полугодии 2018г. внесена информация по 53,3 тыс. обращений. Работа по подключению органов власти интернету, увеличению скорости доступа, а также по подключению органов власти и местного самоуправления к ресурсу ССТУ.РФ будет продолжена.
По мнению Травникова, кроме обеспечения технической стороны вопроса, необходимо работать над повышением качества рассмотрений обращений: соблюдать установленные сроки, предоставлять максимально информационные ответы, а также контролировать исполнение мер, принимаемых по обращениям граждан.
Добавим, что данная работа ведется в рамках президентского указа «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Документ был подписан в апреле 2017г.