Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
15 апреля 2014

Омская область развивается как по маслу

Фото: omskregion.info

Губернатор Виктор Назаров принял участие в запуске нового высокотехнологичного комплекса смешения масел на Омском заводе смазочных материалов. По словам специалистов, новый комплекс позволит выпускать широкий ассортимент импортозамещающей продукции с использованием новейших технологий. Назаров отметил, что масла, которые производятся на омском заводе, «являются для региона своеобразным брендом, который играет немаловажную роль в позиционировании Омской области на мировом уровне».

На Омском заводе смазочных материалов (филиал ОАО «Газпром нефть - смазочные материалы») был запущен новый высокотехнологичный комплекс смешения масел. В церемонии приняли участие губернатор Омской области Виктор Назаров, замгендиректора ОАО «Газпром нефть» Анатолий Чернер, директор департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики РФ Михаил Грязнов.

По словам Назарова, появление таких производств имеет серьезное значение для региона: «Предприятие является передовым на территории региона. Вместе с Омским нефтеперерабатывающим заводом оно является самым эффективным налогоплательщиком, которое при реализации своих инвестиционных проектов вкладывает немалые средства не только в развитие производства, но и в экологические программы».

Губернатор отметил, что масла, которые производятся на омском заводе, «являются для региона своеобразным брендом, который играет немаловажную роль в позиционировании Омской области на мировом уровне».

По словам специалистов, новый комплекс позволит выпускать широкий ассортимент импортозамещающей продукции с использованием новейших технологий. Оборудование, установленное на заводе, позволяет производить линейку премиальных масел с использованием технологий, которые до этого применялись только на заводе «Газпром нефти» в Италии. Также модернизация производственной площадки позволит увеличить долю «Газпром нефть - СМ» на российском рынке с 14 до 16%, значительно увеличив объем премиальной продукции, и укрепить присутствие компании на рынках стран Центральной Азии.

Версия для печати