Пензенская область
23 марта 2010 | Архив

В Пензенской области продолжается реализация проекта «Электронное правительство»

Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев провел совещание в режиме видеоконференции с главами администраций городов и районов в понедельник, 22 марта. Участники обсудили процесс внедрения «Электронного правительства» в работу исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Глава региона выслушал отчет о промежуточных результатах реализации проекта по предоставлению государственных услуг в электронном виде. «В Пензенской области создана рабочая группа по внедрению «Электронного правительства», определены приоритетные направления деятельности. До 7 апреля мы планируем разработать план развития информационного общества в нашем регионе», – сообщил заместитель Председателя Правительства Пензенской области Андрей Баев.

В Пензенской области продолжается реализация проекта «Социальная карта жителя Пензенской области». В качестве «пилотной» территории был выбран Каменский район, где уже выпущено и используется 2,5 тыс. карт. В мае 2010 г. «социальные карты» начнут применять во всех муниципальных образованиях региона.

Кроме того, в рамках проекта в Пензенской области действуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В учреждениях реализуется принцип «одного окна», где можно сдать и получить пакет документов без личного обращения в различные ведомства для промежуточных согласований. Курирует деятельность данных центров Вице-губернатор – руководитель аппарата Правительства Пензенской области Вячеслав Сатин.

По словам Андрея Баева, в Пензенской области готовится к запуску автоматизированная информационная система обслуживания населения, которая позволит производить социальные выплаты льготным категориям граждан через «социальные карты».

«В скором времени начнет функционировать на единой аппаратной основе Интернет-ресурс Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Для его запуска в срок до 1 апреля необходимо подготовить реестр всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде», – отметил Андрей Баев. Одновременно продолжается создание единого информационного пространства для работы исполнительных органов государственной власти, обеспечивающего сквозной документооборот и автоматизированный контроль за прохождением документов и их своевременным исполнением. Все документы будут подписываться электронной цифровой подписью, подтверждающей их юридическую силу.

В рамках конференции Губернатору Пензенской области Василию Бочкареву заместитель Председателя Правительства Андрей Баев вручил электронную цифровую подпись.

obl.penza.net

Версия для печати