Умение Басаргина экономить оценят в администрации президента
По данным российского Минфина и ОНФ, власти Пермского края выполнили поручение президента и в 2014г. не просто сократили расходы на освещение своей деятельности, но не потратили на это «вообще ни копейки». Умение губернатора приспособиться к ситуации и начать экономить оценят в администрации президента, уверен гендиректор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков: «Сокращение затрат на пиар в СМИ дает уважение администрации президента». Траты на пиар не должны быть больше, чем траты на покупку жилья переселенцам из ветхого жилья или на покупку квартир для детей-сирот, уверена сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева.
Власти Пермского края, в отличие от многих других российских регионов, выполнили поручение президента Владимира Путина и в 2014г. значительно сократили расходы на освещение своей деятельности. К такому выводу пришли специалисты ОНФ и Министерства финансов РФ, проведя соответствующий мониторинг. В докладе Минфина говорится, что в прошлом году власти Пермского края не потратили на информирование о своей деятельности «вообще ни копейки».
Максимальный объем средств, направленных на эти цели в 2014г., зафиксирован у Москвы (11,5 млрд руб.), Московской области (2,9 млрд руб.), а также Санкт-Петербурга и Республики Татарстан (по 1,4 млрд руб.).
Напомним, оптимизировать расходы на информационное освещение деятельности органов госвласти Путин поручил в 2013г. по итогам первого «Форума действий». Губернаторы должны были проанализировать и сократить свои расходы по этой статье к 1 февраля 2014г.
Отметим, что ранее губернатор края Виктор Басаргин предложил главам муниципалитетов следить за происходящими в экономике изменениями и жестко нормировать собственные затраты.
Умение губернатора приспособиться к изменившейся экономической ситуации и начать экономить оценят в администрации президента, уверен гендиректор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков. «Сокращение затрат на пиар в СМИ дает уважение администрации президента. Не исключено, что ведется определенный учет, рейтинг тех, кто выполнил поручение президента, и тех, кто этого не сделал. Поэтому способность адаптироваться к ситуации, экономить, ужиматься, хорошо характеризует руководителя региона», – сказал эксперт «Клубу Регионов».
Деньги на самопиар тратить нужно, но в разумных пределах, чтобы при этом исполнялись все социальные программы, решались другие задачи, уверена сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева. «Траты на пиар не должны быть больше, чем на покупку жилья переселенцам из ветхого и аварийного жилья, траты на пиар не должны быть выше, чем на покупку квартир для детей-сирот», – прокомментировала Тимофеева «Клубу Регионов» ситуацию с затратами на пиар в регионах.
В целом, по ее словам, в 2015г. наметилась тенденция к сокращению расходов региональных бюджетов на информирование населения о деятельности властей. В ОНФ рассчитывают, что по итогам года таких регионов, как Пермский край, станет больше.