Смоленская область
21 ноября 2018

Смоленский губернатор Островский проинспектировал работу офиса МФЦ и травмпункта

В ходе рабочей поездки губернатор Смоленской области Алексей Островский посетил офис МФЦ и городской травмпункт. Главу региона интересовала организация работы и кадровое обеспечение. Визит губернатора в МФЦ был связан с жалобами жителей в соцсетях, которые сообщали о превышении нормативного времени ожидания. Островский пообещал для мониторинга ситуации направить в филиал «тайного посетителя». Работой травмпункта глава региона в целом остался доволен и поинтересовался, насколько медучреждение готово к сезонному увеличению пациентов.

Глава Смоленской области Алексей Островский в рамках рабочей поездки по Смоленску посетил один из филиалов МФЦ и травмпункт больницы скорой медицинской помощи.

Визит в МФЦ был связан с многочисленными жалобами жителей в соцсетях, которые сообщали о медленном обслуживании и, как следствие, превышении нормативного времени ожидания. Островский поручил детально разобраться в проблеме главе департамента по информационным технологиям Андрею Рудометкину.

«Ко мне регулярно обращаются смоляне с жалобами на ваш офис, ссылаясь на то, что здесь постоянные очереди. Люди вынуждены тратить массу времени, чтобы получить требуемую услугу. Несколько месяцев назад я дал поручение руководству профильного департамента в кратчайшие сроки ликвидировать существующую проблему. Сегодня приехал лично проинспектировать его выполнение. Действительно, значительное количество посетителей сидят и ждут своей очереди. Тогда как наша задача – организовать работу таким образом, чтобы люди приходили и в максимально короткие сроки получали необходимые услуги», – пояснил губернатор.

По словам первого заместителя Ленинского филиала МФЦ Светланы Айваржи, проблема была связана с нехваткой персонала, и сейчас ситуация постепенно выправляется. «Нам не хватало штатных сотрудников. Иногда людям приходилось ждать по несколько часов. Однако в настоящее время данный вопрос полностью решен, к нам пришли пять новых специалистов, работают все окна. Ежедневно в филиал обращается более 500 человек. Время ожидания соответствует нормативам и не превышает 15 минут», – сообщила сотрудница МФЦ.

Островский пообещал для мониторинга ситуации направить в филиал «тайного посетителя». «Потом мне доложит, сколько времени он реально ожидал. На основании представленной информации я оценю эффективность работы моих подчиненных, курирующих этот вопрос», – резюмировал губернатор.

Травмпункт, открытый осенью 2015г. на базе травматологического корпуса Клинической больницы скорой медицинской помощи, стал второй точкой рабочей поездки губернатора, который решил оценить готовность медучреждения к сезонному «наплыву» пациентов. «Я хотел посмотреть в преддверии зимнего периода, как организована работа в травмпункте, есть ли очереди», – обозначил цель своего приезда Островский.

В целом глава региона остался доволен тем, как организована работа в данный момент, и поинтересовался у заведующего Александра Арсюкова, «будет ли оказываемая помощь столь же оперативной, когда выпадет снег, начнется гололедица и число пациентов в разы увеличится» и не нужна ли помощь областных властей. По словам заведующего, в травмпункт, который работает в круглосуточном режиме, зачастую обращаются не только жители города, но и прилежащих населенных пунктов. «Мы справляемся по мере возможностей и стараемся принять всех. Но не могу не признать: нам не хватает кадров», – посетовал Арсюков.

Губернатор пообещал проработать кадровый вопрос с руководством регионального Минздрава и клинической больницы, чтобы они «активизировали работу» по дополнительному привлечению специалистов.

Версия для печати