полпред:  анализ паспортов проблемных объектов показывает, что в половине регионов СФО работы в установленные сроки не выполняются
14 июля 2008 | Архив

Губернатор пообещал избавить Тюмень от пробок на дорогах

На специальной пресс-конференции Владимир Якушев заявил, что не уверен в самоокупаемости метро. Решить дорожную проблему глава региона планирует другим способом.

За два года в улично-дорожной сети Тюмени планируется построить и реконструировать ряд дорог, что позволит значительно разгрузить городские магистрали. Также планируется строительство подземных пешеходных переходов, которые позволят автомобильному потоку двигаться без остановок.

«Стоять в пробках не нравится всем, поэтому придется потерпеть – в ближайшее время в Тюмени начнется масштабное расширение города. Если этого не сделать, то мы просто задохнемся, и город встанет. Есть, конечно, второй вариант – все дружно ставим машины и пересаживаемся на автобусы или ходим пешком. Тогда и копать не придется», – отметил Владимир Якушев.

Помимо этого, в Тюмени теперь следят и за строительством новых объектов. Ни одно жилое здание не принимается без организации специального места для стоянки автомобилей. Более того, губернатор потребовал от застройщиков строительства паркингов возле жилых домов из расчета – два автомобиля на одну семью.

На пресс-конференции журналисты интересовались у губернатора: построят ли метро в Тюмени. Глава региона отметил, что в финансовом плане области этот проект не осуществить.

«Мы однозначно не сможем этого сделать сами, и однозначно этот проект не будет поддержан федерацией. Конечно, если в город придет инвестор, который выразит желание строить в Тюмени метро, мы будем только рады. Но проект этот окупится, наверное, лет через пятьсот».

Как сообщил «Клубу Регионов» помощник координатора тюменского отделения ЛДПР Дмитрий Драгорылов, сейчас в Тюмени – пока позволяет погода – активно асфальтируют и расширяют городские дороги. Это также доставляет горожанам неудобства: спецтранспорт затрудняет движения. «Метро бы в Тюмени не помешало, – говорит Драгорылов. – Город бы избавился от пробок. Тюменцы вообще сейчас за любое начинание, которое бы избавило город от пробок. Однако метрополитен для нас утопия».

Версия для печати
Хасиков потерпел первое аппаратное поражение
Губернатор Калмыкии Бату Хасиков назначил сенатором от исполнительной власти бывшего главу республики Алексея Орлова. Хотя ранее он заявлял о планах отправить в Совфед продюсера промоутерской компании Fight Nights Global Сангаджи Тарбаева. По мнению экспертов, назначение Орлова говорит о том, что Хасиков не смог переубедить федеральный центр. «У Хасикова пока маловато политического веса, чтобы продавить свой сценарий», – считает политтехнолог Сергей Маркелов. Политконсультант Дмитрий Фетисов считает, что на решение главы Калмыкии также повлияли проходящие в регионе уличные акции протеста: «Хасиков все-таки вспомнил, что не мешало бы прислушиваться к мнению местных элит и удовлетворять их интересы». В то же время эксперты отмечают, что Хасикову невыгодно повышение аппаратных позиций Орлова, поскольку отношения между ними «нельзя назвать партнерскими».