Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
18 июня 2008 | Архив

Владимир Якушев хочет обеспечить телевещанием 95% региона

На состоявшемся президиуме правительства Тюменской области губернатор поставил задачу департаменту информационной политики ускорить процесс оснащения телевещанием жителей региона.

На сегодняшний день только 90% жителей области охвачены региональным телерадиовещанием. По мнению специалистов, максимум, что можно «выжать» из возможностей аналогового вещания – охват 95% территории области. При ежегодном дополнительном финансировании в 60 миллионов рублей этого удалось бы достичь в несколько лет.

Однако Владимир Якушев потребовал активизировать работу. «Тюменцы имеют право получать информацию о том, что происходит в области, где бы они ни жили. Давайте поэтому ставить вопрос не «почему невозможно раньше», а «как этого добиться», – сказал он.

Глава области считает, что двигаться в этом вопросе нужно, не дожидаясь перехода на цифровое телевидение. Поэтому он поручил директору департамента информационной политики изучить возможности и предоставить в правительство расчеты затрат и предложения по обеспечению 95%-го охвата населения местным вещанием за один год.

Что касается оставшихся 5% жителей области, то они рассредоточены на обширной территории малодоступных районов. Плотность населения там низкая, и аналоговое телерадиовещание превращается в крайне неэффективную трату бюджетных средств.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.