Диагностика, ремонт, удаление катализатора, замена на пламегаситель, даунпайп в Москве

Специализированный сервис предлагает услуги по любой работе с катализаторами даже эксклюзивных моделей автомобилей по оптимальным ценам.
Катализатор – часть выхлопной системы автомобиля, в сотах которого догорают остатки топлива. По сути, это фильтр, который делает выхлоп экологичнее. Что делать, если он сломался? На сайте автосервиса ВСЕКАТАЛИЗАТОРЫ http://замена-катализатора.москва есть подробное описание всех работ, которые можно сделать, чтобы устранить неисправность.
Как понять, что катализатор сломался?
- появление дребезжащего звука из-под кузова или из моторного отсека.
- увеличение расхода топлива.
- падение мощности, снижение динамики, набора оборотов.
- появление на приборной панели check engine, по реестру кодов выдаются ошибки Р0420-Р0430.
Причины поломки
Рассматривать эти признаки следует вкупе. Причинами поломок могут стать и некачественное топливо, и механические повреждения, и проблемы в системе зажигания, когда в выхлоп выбрасывается большой процент непрогоревшего топлива. Бывает еще и просто старость – под замену катализатор идет каждые 200 тысяч, а в идеале – 120 тысяч километров. Для окончательного «диагноза» автомобиля, можно осмотреть катализатор самому. Все соты должны быть целыми на просвет. Однако не на каждой машине есть возможность легко скинуть катализатор для осмотра. И не всегда ошибки check идут вследствие проблем с катализатором – может быть подсос воздуха, так что осматривать нужно не только катализатор, но и всю систему выхлопа на предмет целостности.
Заниматься этим лучше доверить профессионалам, и на самотек ни в коем случае не пускать – крошащийся катализатор может попасть в поршни, и тогда замена или капиталка будет уже для мотора, а это совершенно другой порядок трат и времени.
Что делать?
Вариантов несколько – заменить катализатор на новый или же вырезать его совсем. С первым случаем все понятно, и, исходя из бюджета, можно выбрать аналог или оригинал.
Удаление катализатора повлечет ухудшение влияния автомобиля на окружающую среду, сделает выхлоп едким. Эксперты отмечают, что есть ситуации, когда машина стара и потребляет много масла. Тогда вырезание катализатора становится едва ли не единственным путем к тому, чтобы не менять без конца быстро портящийся от масляного нагара катализатор. В этом случает придется ставить на его место пламегаситель или перепрошивать бортовой компьютер, чтобы «обмануть» автомобиль.
Специалисты ВСЕКАТАЛИЗАТОРЫ смогут дать ответы на все вопросы, связанные с заменой или удалением, порекомендовать пламегаситель, стронгер или даунпайп, подобрать деталь в соответствии с бюджетом, а также выбрать наиболее экономичный и приемлемый вариант работ. Работа осуществляется с автомобилями всех марок на оригинальных или аналоговых запчастях.
Контакты автосервиса: http://замена-катализатора.москва
+7 (495) 142-09-55, г. Москва Филёвский бульвар, 1с1.