Памфилова:  на выборах всех уровней в единый день голосования зарегистрированы 72,2 тысячи кандидатов
26 мая 2018

Дети с ограниченными возможностями получат новые учебники

Все без исключения имеют право на достойное образование в общеобразовательной школе для последующего получения высшего образования. Именно с этой целью были изменены стандарты государственного образования.

Большая ответственность в процессе образования возложена на качество литературы. Учебники и методические пособия должны соответствовать требованиям современного ученического процесса. Реализацией улучшения качества учебников для особенных детей в России занимается Издательство «Просвещение». Опытные специалисты выпускают учебные пособия согласно современным требованиям к качеству и информативности учебников.

Основные требования к литературе для детей с инвалидностью

Специалисты в области образования детей с ограниченными возможностями убеждены, что образование, полученное в общеобразовательной школе и постоянный контакт со сверстниками, поможет в дальнейшем особенным детям адаптироваться во взрослой жизни. Индивидуальное, домашнее обучение не способно развить в ребенке многие качества, необходимые при дальнейшем построение карьеры.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями практикуется в большинстве развитых стран мира. Психологи настаивают на необходимости социализации детей с инвалидностью. Большинство инвалидов, получивших школьное образование в одном ряду со здоровыми сверстниками, смогли получить достойное образование в лучших ВУЗах и в дальнейшем сделать карьеру. Инвалиды нуждаются в помощи и поддержке общества на самых ранних этапах получения образования, совместными усилиями преподаватели, специалисты в области медицины и издательский дом «Просвещение» решат проблему качественного образования особенных учеников. Источник: Издательство «Просвещение».

  • Графика. Для производства книг с высококачественной графикой в производстве учебников используются новейшие технологии. Слабовидящие дети могут наравне со здоровыми учениками воспринимать визуальную часть информации.
  • Информативность. Совместно с преподавателями ведущих ВУЗов разработана программа обучения для детей инвалидов в ходе которой образовательный процесс особенных детей происходит на таком же качественном уровне, как и у здоровых учеников.
  • Методические пособия. Для преподавателей запланирован выпуск вспомогательной литературы для ускорения процесса адаптации ученика с физическими отклонениями в социальной жизни класса.
На правах рекламы
Версия для печати
Главное
Эксперты ОП РФ высоко оценили новаторский подход Буркова к созданию стратегии Омской области
Глава Омской области Александр Бурков предложил начать «снизу» разработку стратегии региона. Главы муниципальных районов в течение ближайшего времени представят собственные проекты развития своих территорий, которые лягут в основу стратегии развития Омской области до 2024г. По замыслу Буркова, новая стратегия должна быть выработана с прицелом на получение финансирования из федерального бюджета. Пока область смогла поучаствовать только в 12 программах из 44 существующих. По мнению члена ОП РФ Андрея Максимова, предложенный Бурковым подход «заслуживает внимания, уважения и похвалы». О важности обсуждения и поддержки муниципальных проектов на региональном уровне говорит и директор экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков.