Михаил Игнатьев:  вся грязь на меня льется, на главу Чувашии. Что Игнатьев бездействует, Игнатьев недорабатывает
13 октября 2014

Внедорожники на комбинированном ходу

Особо значимыми становятся сейчас достоверная оценка состояния ж/д путей и оптимизация всех процессов, связанных с проведением путевых работ. Вызвано это увеличением объема тяжеловесных грузовых перевозок и скоростного движения. Даже несведущему человеку понятно, что каким бы продолжительным ни был железнодорожный путь, на всём протяжении он должен быть абсолютно безопасным, а следовательно, каждый фрагмент дороги должен находиться под постоянным контролем. Одним из вариантов удобного, а главное – дешевого оборудования для диагностики железнодорожного полотна и исправления возможных неисправностей стали сегодня машины на комбинированном ходу (ТКХ). Кроме того, что такая техника стоит намного дешевле классических ремонтных вагонов и поездов, она отличается от них уникальной мобильностью и модульностью.

Простота конструкции

ТКХ производится на базе внедорожников и имеет очень простую конструкцию. На автомобили устанавливаются специальные ролики с приводами, что позволяет машинам на комбинированном ходу передвигаться и по автодорогам, и по бездорожью, и по рельсам. Причем современная техника настолько усовершенствована, что из автомобильного режима в железнодорожный она может перестроиться буквально за 10-15 минут. Модульность конструкции позволяет безболезненно интегрировать в неё всевозможные диагностические и ремонтные средства, монтировать и снимать дополнительное оборудование.

Выгоды использования

ТКХ на основе внедорожников, называемая еще локомобилями, позволяет быстро добраться до проблемного участка пути даже в самых труднопроходимых условиях, она имеет оптимальное соотношение цены и качества, что часто является определяющим фактором. Особенно актуальны такие машины для небольших станций и ж/д перегонов, на которых использование громоздкой и дорогой железнодорожной спецтехники просто нерентабельно.

На правах рекламы
Версия для печати
Эксперты: команда губернатора Кожемяко не станет добивать КПРФ в Приморье
Депутат заксобрания Приморского края Андрей Ищенко обвинил руководство реготделения КПРФ в том, что именно партия не пустила его на повторные губернаторские выборы. Эксперты считают, что заявления Ищенко связаны с предстоящими избирательными кампаниями в Госдуму и парламент региона. По их словам, после губернаторских выборов он снизил активность, а сейчас «наверстывает упущенное». При этом политологи не исключают обострения конфликта внутри краевого комитета КПРФ. По их мнению, команда губернатора Олега Кожемяко подогревать этот конфликт не станет, поскольку позиции коммунистов уже не так сильны. А политтехнолог Александр Огневский отметил, что для команды Кожемяко «куда более опасной является ситуация с ЛДПР», которой, по его словам, может отдать предпочтение протестный электорат.