13 октября 2014

Внедорожники на комбинированном ходу

Особо значимыми становятся сейчас достоверная оценка состояния ж/д путей и оптимизация всех процессов, связанных с проведением путевых работ. Вызвано это увеличением объема тяжеловесных грузовых перевозок и скоростного движения. Даже несведущему человеку понятно, что каким бы продолжительным ни был железнодорожный путь, на всём протяжении он должен быть абсолютно безопасным, а следовательно, каждый фрагмент дороги должен находиться под постоянным контролем. Одним из вариантов удобного, а главное – дешевого оборудования для диагностики железнодорожного полотна и исправления возможных неисправностей стали сегодня машины на комбинированном ходу (ТКХ). Кроме того, что такая техника стоит намного дешевле классических ремонтных вагонов и поездов, она отличается от них уникальной мобильностью и модульностью.

Простота конструкции

ТКХ производится на базе внедорожников и имеет очень простую конструкцию. На автомобили устанавливаются специальные ролики с приводами, что позволяет машинам на комбинированном ходу передвигаться и по автодорогам, и по бездорожью, и по рельсам. Причем современная техника настолько усовершенствована, что из автомобильного режима в железнодорожный она может перестроиться буквально за 10-15 минут. Модульность конструкции позволяет безболезненно интегрировать в неё всевозможные диагностические и ремонтные средства, монтировать и снимать дополнительное оборудование.

Выгоды использования

ТКХ на основе внедорожников, называемая еще локомобилями, позволяет быстро добраться до проблемного участка пути даже в самых труднопроходимых условиях, она имеет оптимальное соотношение цены и качества, что часто является определяющим фактором. Особенно актуальны такие машины для небольших станций и ж/д перегонов, на которых использование громоздкой и дорогой железнодорожной спецтехники просто нерентабельно.

На правах рекламы
Версия для печати