Матвиенко:  Это олигархия на муниципальном уровне — свой мэр, свои депутаты, бюджет Норильска, бесконтрольный от краевых властей
7 октября 2020

Что такое маркетплейсы и зачем они нужны

Фото: pixabay.com

Маркетплейс – площадка, через которую покупатель может сравнивать товары нескольких продавцов одновременно и делать быстрые заказы. То есть речь о посреднике, портале-агрегаторе. Маркетплейс выполняет роль проводника между потребителями и продавцами, собирает широкий перечень предложений в одном месте. На таких площадках продаются товары разных категорий, что делает поиск максимально удобным для покупателя. Продавцы, сотрудничая с маркетплейсом, получают отлаженную схему продаж, рекламу, определенную репутацию и новых клиентов. Портал-агрегатор берет за посредничество комиссионные. В выгоде в итоге остаются все.

Сейчас бизнес на маркетплейсах чрезвычайно востребован, существует большое число площадок данного типа с именем, регулярно появляются новые. Схема сотрудничества для партнеров отлаженная, прозрачная и при условии грамотного подхода выгодная. Но ведение маркетплейсов имеет определенные особенности – подробнее читайте по ссылке https://magistrat24.ru/service/marketplace/. Если вы реально хотите зарабатывать на такой схеме, стоит обратиться к профессионалам за помощью в настройках.

Особенности работы

Главная идея маркетплейса состоит в том, что для активного роста продаж торговой площадке нужен широкий товарный ассортимент. Чем больше на одном сайте собрано позиций разных категорий, тем выше шансы, что клиент оформит заказ.

Популярность таких ресурсов легко объяснять. На них можно размещать практически любые товары, условия для оформления заказов собраны удобные, дополнительные гарантии продавцу предоставлять не нужно – ему на руку работают имя и репутация маркетплейса. Покупатель мониторит предложения с ПК или смартфона не выходя из дома и делает покупки сразу в одном месте.

Маркетплейс играет роль связующего звена между поставщиком и покупателем. Главная задача такой площадки – обеспечить эффективное взаимодействие сторон. Обработкой заявок, доставок посредники обычно не занимаются – они принимают заказы от покупателей и перенаправляют их продавцу. Основная задача маркетплейс – организовать грамотную маркетинговую поддержку, увеличить трафик и продажи. Тем не менее крупные маркетплейсы уже имеют свои склады и предлагают услуги хранения и доставки товаров клиенту с собственного склада, что также позволяет сэкономить на логистике.

Классическая структура такого сайта включает в себя:

  • каталог с товарами – визуально он такой же, как витрина в любом онлайн-магазине, но дополнительно идет блок с информацией о поставщике;
  • форма регистрации, авторизации продавцов, покупателей;
  • личный кабинет партнера – в нем продавец будет добавлять товары, отслеживать оборот, получать сведения по продажам;
  • личный кабинет покупателя – имеет тот же функционал, что в онлайн-магазине;
  • инструменты поиска и статистики;
  • система оплаты;
  • модуль с отзывами, система обмена сообщениями с поставщиками, клиентами.

На всех маркетплейсах присутствуют сторонние продавцы, один и тот же товар иногда предлагают разные фирмы. Правила оплаты, доставки действуют одинаковые для всех участников. Монетизация работы маркетплейса осуществляется за счет процентов, комиссий от продаж, абонентской платы.

Доступные коммерческие схемы

Владельцы торговых интернет-платформ по-разному могут монетизировать свой бизнес. Рассмотрим самые популярные схемы получения дохода:

  1. Комиссионные за услуги – с поставщика взимают фиксированный процент по каждой сделке. Маркеты могут брать деньги за хранение, упаковку, доставку товара, возврат в случае отказа.
  2. Подписка – все участники торговых сделок платят за доступность предложений. Чем выше цена подписки, тем шире возможности.
  3. Оплата за размещение – поставщик вносит оплату за каждую размещенную позицию. Чем больше объявлений будет дано, тем выгоднее получится сотрудничество.
  4. Раскрутка объявлений – продавцы готовы платить за размещение своих предложений на первых местах. Так они повышают продажи, привлекают клиентов.
  5. Оплата за премиальные услуги – речь о скидках, подписках, бесплатной доставке, пр.

Вы сами выбираете тот вариант, который считаете максимально удобным и выгодным. Ограничений здесь нет.

Зачем нужны услуги по настройке маркетплейсов

Несмотря на всю продуманность и эффективность, бизнес-схема имеет ряд особенностей, которые новый игрок рынка просто не знает и не понимает. Отлаженность работы системы приема заявок, организации логистики будет зависеть от корректности настроек. Самостоятельно все делать долго и непросто, куда разумнее будет обратиться за помощью к специалистам. Комплексная настройка маркетплейсов включает в себя выполнение полного перечня операций, необходимых для работы подобных площадок.

Компания «Магистрат» предоставляет широкий перечень услуг в сфере сопровождения бизнеса, устанавливает доступные цены на свои услуги. Основные сервисы:

  • бесплатное консультирование в процессе сотрудничества;
  • регистрация компаний, торговых марок;
  • подготовка комплексного анализа для формирования прогнозов по продажам;
  • оформление товарных карточек;
  • корректное размещение товаров с учетом специфики конкретной продуктовой линейки;
  • комплексное продвижение через органический поиск, рекламные кампании;
  • интеграция систем аналитики с админпанелью;
  • упаковка, маркировка с учетом установленных требований;
  • организация логистики;
  • формирование маркетинговых стратегий, составление прогнозов по продажам;
  • многое другое.

Профессиональная интеграция с маркетплейсами – это полное сопровождение вашего бизнеса под ключ. Заказывая данную услугу у специалистов «Магистрат», вы получаете гарантированные результаты, экономите время и зарабатываете деньги.

На правах рекламы
Версия для печати
Свердловским единороссам не доверили подготовку к выборам в Госдуму в УрФО
Спикер заксобрания Челябинской области, замсекретаря отделения ЕР Владимир Мякуш возглавил комиссию межрегионального координационного совета единороссов по подготовке и проведению выборов на Урале 2021г., главными из которых будут выборы в Госдуму. Политолог Михаил Коробельников считает такое решение логичным, ведь, по его словам, центр политической жизни в УрФО сместился из Екатеринбурга в Челябинск. При этом свердловским единороссам в следующем году придется решать много собственных проблем, связанных с выборами в заксобрание. Политолог Руслан Мухаметов отмечает, что взаимоотношения элит в свердловском отделении ЕР менее сплоченные, чем в Челябинской области, что неоднократно сказывалось на результатах партии на выборах в Екатеринбурге.