12 января 2015

Квадроцикл празднует 35-летний юбилей

В далеком 1980 году сразу несколько крупных компаний Yamaha, Kavasaki и Honda ринулись в жесткую борьбу за первенство по производству и продаже давних предков квадроциклов – прогулочных трициклов. Трехколесники не отличались особой мощностью и выносливостью. А уже двумя годами позже на рынке появился первый квадроцикл, созданный компанией Suzuki и представленный как «модель для начинающих». С тех пор эволюция квадроциклов претерпела значительных изменений, из маломощных прогулочных аппаратов они превратились в универсальные мотовездеходы. А квадроцикл Ямаха, Стелс являются лидерами продаж внедорожников в России.

Подробнее

    Современный квадроцикл обладает рядом неоспоримых преимуществ:
  1. Не обязательно заботиться о качестве дороги, квадроцикл с легкостью преодолевает трудности бездорожья.
  2. Квадроцикл позволяет водителю вдоволь насладиться быстрой ездой (развивает скорость более 100 км/час).
  3. Многие модели могут пригодиться для буксировки прицепа или другого оборудования, что часто бывает необходимо.
  4. Езда доставляет неописуемое удовольствие и дает возможность полюбоваться природой.

Но, к слову сказать, квадроциклы давно перестали быть исключительно прогулочным вариантом, благодаря ряду своих преимуществ они активно используются а качестве транспортного средства в неблагоприятных условиях Сибири, пожарными бригадами и в экстренных случаях бригадами скорой помощи.

Однако следует помнить, что такие средства передвижения как квадроциклы, снегоходы, питбайки MOTOLAND или других производителей не являются транспортными средствами и не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования.

На правах рекламы
Версия для печати