Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
25 марта 2015

Что нужно знать об электромагнитных муфтах?

Муфты ЭТМ – оборудование, которое требуется для автоматизации привода различного современного оборудования, которое представлено металлорежущими станками, а также специальными машинами. Электромагнитные муфты позволяют успешно осуществлять пуск оборудования для дальнейшей работы, реверсирование и торможение главного привода. Кроме этого, можно управлять циклами перемещений, являющихся неточными, и переключать ступени чисел оборотов для эффективного выполнения поставленных задач. При этом транспортная тара обязана не допускать, чтобы муфта ЭТМ передвигалась внутри ящика, а также гарантировать максимальную защиту от влаги, пыли.

Электромагнитные муфты готовы прослужить длительное время только, если будут соблюдаться все условия их эксплуатации. При этом допускается влияние температур до -40 градусов, если оборудование находится в нерабочем состоянии. Муфты ЭТМ и их запчасти необходимо хранить в коробках и закрытых помещениях, где реализована надежная система вентиляции, при температуре не ниже 50 градусов и относительной влажности воздуха не более 70%. В обязательном порядке в воздухе должны отсутствовать агрессивные пары и газы в концентрациях, которые становятся вредными. Кроме этого, необходимо избегать резких изменений температуры и влажности для того, чтобы не появлялась роса. Соблюдение условий хранения и эксплуатации гарантируют сохранность электромагнитных муфт и их эффективности.

Каждая муфта ЭТМ отличается продуманной до малейших нюансов конструкцией. Она всегда состоит из корпуса, катушки возбуждения, фрикционных дисков наружного, внутреннего вида. Важно отметить, что наружные диски являются волнистыми, благодаря чему обеспечивается достойное проявление пружинных свойств, которые влияют на рабочий процесс, и возможность отпускания якоря при отключении оборудования. Муфта собирается на общей втулке, которая располагается на ведущем валу, связанном с диском и соединенным с наружными дисками, связанными в свою очередь с втулкой. Катушка возбуждения располагается в корпусе. В контактных муфтах один выводной конец катушки должен быть присоединен к контактному кольцу, а другой – к корпусу. Выводные концы выводятся наружу, для чего предусмотрено специальное отверстие в корпусе. Для подвода питания требуется щеткодержатель. Продуманная конструкция гарантирует надежность оборудования.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное