Что собой представляет Яндекс Директ и как им управлять?
Яндекс Директ представляет собой уникальную систему для размещения контекстной рекламы не только на странице одноименной поисковой системы, но и на других ресурсах, разместивших у себя данный рекламный блок. Сайты, размещающие у себя на странице блок с Яндекс Директ, получают определенный процент с оплаты за каждый клик, т. е. за каждого пользователя, который перешел по рекламе на страницу заказчика. Подать объявление через данную систему совсем несложно и это может сделать каждый. Необязательно для этого иметь свой собственный сайт, интернет-магазин и т. д. Ссылка с рекламой может быть перенаправлена на какой-нибудь сайт объявлений, группу в социальной сети и не только. Поэтому в Яндекс Директе могут рекламировать свои товары и услуги даже те компании, частные лица и индивидуальные предприниматели, у которых нет своих сайтов в сети. Само управление яндекс директом несложное. Необходимо зарегистрироваться в системе, завести аккаунт, заполнить все поля, оформить и добавить объявление, назначить цену за клик.
Преимущество такой рекламы заключается в том, что она контекстная. Например, если человек через саму поисковую систему ищет информацию о фарфоре, при посещении любых других сайтов, где есть Директ, он будет видеть объявления от компании, продающих те или иные фарфоровые изделия. То же самое с любым другим поисковым запросом. Рекламодатель может сам приблизительно настроить целевую аудиторию, а также регионы, в которых реклама должна высвечиваться. Например, нецелесообразно маленькому магазинчику где-нибудь в провинции размещать рекламу по всей России, потому что ему нужно привлечь покупателей из своего города и близлежащих населенных пунктов. Если же речь идет о каком-то интернет-магазине или компании, можно разместить рекламу и в других регионах, чтобы расширить клиентскую базу, увеличить продажи и прибыль.