блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
27 августа 2014

Психология и мобильный маркетинг

Человек, даже не причастный к рекламе, может знать, что такое СМС-рассылки. Наверное, каждый получал на свой мобильный СМС с объявлением о скидках в том или ином магазине, или о розыгрышах в какой-нибудь компании. Тексты СМС-рассылок могут отличаться, но их назначение всегда одно – привлечь внимание людей, прорекламировать свой товар и т.д.

СМС-рассылки, или правильнее «Мобильный маркетинг» пришли в Россию из Великобритании в далеком 2002 году. Тогда его использовали единицы компаний, чаще всего мобильные операторы. На сегодняшний же день это достойная отрасль эффективной рекламы, приносящая свои плоды.

Итак, почему же многие фирмы сейчас используют именно СМС рассылки? Плюсы очевидны. Во-первых, такая реклама в 100% случаев доносит информацию абонентам. Кроме того, организация рассылки очень быстра, как и само ее осуществление. Современные компании, осуществляющие рекламную деятельность, способны отправлять до 1000 сообщений разным пользователям в секунду. Во-вторых, круг пользователей, получивших рекламу, никак не ограничен. СМС может быть доставлено за тысячи километров, и даже в другую страну, если абонент, например, находится в отпуске.

Но даже в современном мире многие маркетологи допускают ошибки, составляя рекламные сообщения, которые не приносят желаемого эффекта. Психологи серьезно изучали вопрос мобильного маркетинга, и пришли к выводу, что текст сообщения играет одну из ключевых ролей в привлечении покупателя. «Приходите к нам» или «У нас новый товар» вряд ли заинтересует хотя бы 5% абонентов, получивших СМС. Итак, 20% успешности мобильного маркетинга зависят от грамотно составленного текста. Если добавить фразу, которая опишет преимущество, полученное клиентом в ходе посещения рекламируемого места, например, «Всем, пришедшим сегодня скидка 20% на все» или «Каждая третья вещь в подарок», это поднимет эффективность рассылки до 50%. Правильно составленный призыв к действию клиента – ещё 30%: «Станьте счастливым обладателем нового смартфона», «Приходите за грандиозными скидками», «Покупайте и экономьте» и т.д.

Все это нужно уместить в текст 2-х сообщений, то есть в 134 символа. Такой компактный текст лучше всего воспринимается клиентами. Если есть возможность, используйте имя клиента в рассылке. Например: «Уважаемая Мария, сегодня в Л'Этуаль вас ждут колоссальные скидки на модный парфюм – от 50%! Приходите и забирайте почти даром!». Как заметил Дейл Карнеги (знаменитый американский психолог) – «Имя человека – это самый сладкий звук для него». Абонент, увидевший в СМС свое имя, сразу чувствует, насколько он важный клиент, и, скорее всего, посетит рекламируемое место. Если нет возможности использовать имя, обязательно нужно вписывать шаблонный выражения: «Доброе утро», «Уважаемый(ая)», «Наш дорогой клиент» и т.д. После составления сообщения нужно обратится в smsgorod.ru и заказать рассылку определенному кругу лиц.

В рекламе самое важное – знать способы влияния на психологию клиента. Используя эти несложные советы, можно составить идеальный текст для СМС-рассылки, который приведет в вашу фирму множество клиентов.

На правах рекламы
Версия для печати
Игорь Орлов: при рассмотрении законов о предпринимательстве мы должны обязательно учитывать специфику Арктики
Предложения губернатора Архангельской области Игоря Орлова об особых мерах поддержки малого и среднего бизнеса в северных и арктических территориях могут быть рассмотрены в виде законодательных инициатив в Госдуме. Недавно сам Орлов был назначен сопредседателем подгруппы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в структуре Госкомиссии по вопросам развития Арктики. Опрошенные «Клубом Регионов» эксперты отмечают, что Архангельская область сделала рывок вперед в развитии инвестпроектов и добилась успехов в организации мероприятий по поддержке МСП. Они не сомневаются в том, что именно архангельский губернатор сможет продвигать эти темы на федеральном уровне для всех регионов Арктики и Крайнего Севера.
Дмитрий Медведев утвердил «План губернатора Ждановой» по развитию Забайкалья до 2025 года
Правительство РФ утвердило предложенный губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой план социально-экономического развития региона до 2025г. Государственная программа включает в себя 36 мероприятий. Одним из важнейших направление «программы Ждановой» эксперты называют создание приграничного пространства взаимовыгодного экономического сотрудничества между Забайкальским краем и провинцией Хэйлунцзян (КНР). В перечне мероприятий — развитие сферы АПК, обрабатывающей промышленности, промышленного, электросетевого и горнорудного комплекса региона. Реализация программы может вывести Забайкальский край в передовые регионы России в сфере промышленного производства и горнорудной промышленности.