10 января 2016

«Луи Виттон»: несколько удивительных фактов о модном доме

Модный дом Louis Vuitton был создан мастером Луи (по имени которого и названа марка), когда ему было всего 16 лет. С тех пор производство изделий не останавливалось. Бренд долгие годы является одним из самых авторитетных. С его именем связано немало грандиозных событий — множество уникальных изделий было выпущено со знаменитой монограммой. «Луи Виттон» — это уже легенда, о которой говорят повсеместно. Женские и мужcкие сумки LV буквально сметаются с прилавков за любые деньги. А деньги эти немалые, поскольку бренд рассчитан исключительно на обеспеченных людей. В подтверждение этому в магазинах «Луи Виттон» никогда нельзя увидеть скидки или распродажи. Сумки продаются по тем же ценам, что поступают в продажу, и ни копейкой меньше. Что же делать, если какие-то товары остались незамеченными? Когда какие-то из сумок не продаются, их просто сжигают. Изделия, созданные вручную из лучших материалов, просто-напросто попадают в огонь. Этому можно удивляться, но такой факт лишний раз подтверждает: создатели слишком ценят свое имя и свою работу, чтобы отдавать товары за бесценок.

Самое дорогое изделие бренда

Можно было бы подумать, что самым дорогим изделием будет являться одна из многочисленных сумок. Но это не так. Steiff Teddy Bear — игрушечный медвежонок — вот наиболее ценная вещь, выпущенная дизайнерами модного дома. И стоит она 2,1 млн. долларов. Сам медвежонок сделан из натуральных ворсинок шерсти. Но и этого создателям показалось мало: они добавили в шерсть золотые нити. Глаза-пуговки выполнены из драгоценных камней, что даже трудно предположить на первый взгляд. Игрушка одета в фирменное пальто и шляпу из коричневого материала с монограммами LV. На пальто есть два ряда пуговиц, каждая из которых изготовлена из золота. Использование подобных материалов, а также ручная работа вполне объясняют, почему этот медвежонок стоит таких денег.

Чемпионат мира по футболу 2014: участие «Луи Виттон»

Если кто-то думает, что имя этого бренда связано исключительно с сумками, одеждой, обувью и дорогим медведем, он сильно ошибается. Марка Louis Vuitton была не раз замечена в различных общественно значимых событиях. Не стал исключением и чемпионат мира по футболу в 2014 году. Кубок для него доставили в фирменном кейсе марки. И еще можно усомниться в том, кто получил от этого больше рекламы: сам чемпионат, известный во всем мире, или не менее известный модный дом.

Заказ для Дианы Вишневой: прима-балерины Мариинского театра

Изделия «Луи Виттон» неразрывно связаны с именами многих знаменитостей. Не становятся исключением и русские звезды, в том числе звезды балета. Одним из наиболее заметных подарков LV стал чемодан, преподнесенный Диане Вишневой — приме Мариинского театра. Это уникальный «гастрольный» чемодан, который был создан по индивидуальному эскизу. Были учтены размеры пачек балерины, а также количество ее концертных костюмов. Изделие было изготовлено специально для того, чтобы перевозить дорогой реквизит, минимально подвергая его риску. В чемодан помещается до 6-ти пачек и до 18-ти пар пуантов. Также балерина может хранить и перевозить там дополнительные аксессуары. Название изделие получило соответствующее — Malle Ballerina.

Если нужно приобрести товары Луи Виттон интернет магазин будет довольно удобным вариантом, если это площадка, официально представляющая бренд. Но каждый покупатель должен быть внимательным. Стоит убедиться, что магазин торгует качественной продукцией и занимается распространением только одного бренда. «Луи Виттон» никогда не продается вместе с другими марками — это одно из важнейших условий модного дома.

На правах рекламы
Версия для печати