6 августа 2015

ОНФ: в РЖД должны улучшать сервис, а не заниматься пиаром

Узнав о выделении «Российскими железными дорогами» более 500 млн руб. на пиар в СМИ, активисты ОНФ выразили сомнения, что такие траты, учитывая, что РЖД являются монополистами на российском рынке, вообще необходимы. «Фронтовики» заявили, что обратятся в Счетную палату с просьбой разобраться с необоснованными тратами госкомпании.

В Общероссийском народном фронте полагают, что госкомпаниям, которые являются монополистами на российском рынке, не надо тратиться на пиар. Об этом заявил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта, комментируя выделение РЖД почти 530 млн руб. на улучшение собственного имиджа путем рекламы на ТВ, в газетах, радио и билбордах.

«Вызывает сомнение эффективность рекламной компании. Ведь данная компания является монополистом в области железнодорожных перевозок. С гражданами, которые используют услуги железных дорог, нужно говорить на языке «улучшения сервиса», а не с плакатов, где говорится о том, что «Россия живет дорогами». Учитывая недавнюю ситуацию с отменой электричек пригородного направления, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику», – считает Гетта. Он добавил, что ОНФ обратится в Счетную палату для проведения экспертно-аналитической работы в вопросах расходования РЖД бюджетных средств.

Версия для печати
Главное