Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
29 апреля 2015

«Газпром» продолжает газификацию Республики Алтай

Фото: gazprom.ru

В центральном офисе ОАО «Газпром» состоялась рабочая встреча Председателя Правления Алексея Миллера и Главы, Председателя Правительства Республики Алтай Александра Бердникова.

На встрече был рассмотрен ход реализации Соглашения о сотрудничестве. В частности, речь шла о газификации региона.

Было отмечено, что в 2007–2014 годах «Газпром» направил на эти цели более 3,5 млрд руб. Компания построила в республике 13 межпоселковых газопроводов общей протяженностью 206 км. В текущем году «Газпром» направляет 700 млн руб. на проектно-изыскательские работы по строительству подводящих газопроводов к г. Горно-Алтайску, а также на сооружение подводящих газопроводов к селам Манжерок, Рыбалка, Соузга и Кызыл-Озек. Компания начала разработку «Программы развития газоснабжения и газификации Республики Алтай на 2016–2020 годы».

Стороны также уделили внимание вопросу развития в республике рынка газомоторного топлива. Сегодня в регионе действует одна автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) – в пригороде Горно-Алтайска, она принадлежит «Газпрому». В настоящее время компания рассматривает возможность строительства в республике двух АГНКС и размещения трех газовых модулей на действующих автозаправочных станциях.

Справка

Между ОАО «Газпром» и Правительством Республики Алтай подписаны Соглашение о сотрудничестве и Договор о газификации.

Уровень газификации республики – 2,9% (в среднем по России этот показатель составляет 65,4%).

В 2008–2012 годах «Газпром» направил 697 млн руб. на реконструкцию Национального музея имени А.В. Анохина. Торжественное открытие музея после реконструкции состоялось в сентябре 2012 года.

Управление информации ОАО «Газпром»

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.