Минтруд РФ:  заявления Турчака по меньшей мере удивительны и свидетельствуют о недостаточных компетенциях в этом вопросе
14 октября 2014

Алтайские производители готовы к АлтайПродМаркету

Фото: kapitalist.tv

В Алтайском крае завершается подготовка к проведению торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Ее организатором выступает администрация региона. В форуме примут участие более 70 предприятий из региона. Они продемонстрируют свою продукцию представителям розничных и оптовых организаций. Мероприятие позволит расширить рынки сбыта алтайской продукции и презентовать продукцию, способную заменить иностранные аналоги.

16 октября в Алтайском крае пройдет масштабный продовольственный форум «АлтайПродМаркет». В настоящее время завершается монтаж выставочной экспозиции, идут последние подготовительные работы. Экспозиция участников расположится на площади 3 тыс. квадратных метров и соберет представителей более 70 предприятий из региона.

Производители представят посетителям полный ассортимент своей продукции. В свете западных антироссийских санкций особое внимание будет уделено продуктам, способным заменить иностранные аналоги.

Биржа пройдет впервые. Свое участие уже подтвердили более 30 торговых сетей. Среди них  «О`кей», «Ашан», METRO Cash&Carry, «Утконос», «Ярче», «Карусель», «Светофор» и др. Также ожидаются представители торговых организаций страны и руководителей органов исполнительной власти Камчатского края, Сахалинской, Мурманской, Новгородской областей, Якутии и других регионов.

С инициативой провести такой форум ранее выступил губернатор Алтайского края Александр Карлин.

Местные производители отмечают актуальность организации такой деловой площадки. «Последние события, связанные с введением эмбарго, потребовали активных мер по продвижению алтайской продукции. Для нашего региона это отличный способ презентовать свои товары таким крупным федеральным ритейлерам, как «Пятерочка», «Байрам», «Азбука вкуса» и так далее», – сказал генеральный директор ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» Александр Балушкин.

Директор торгового дома группы компаний «Роса» Сергей Шкуратов отметил, что торгово-продовольственная биржа деловых контактов позволит алтайским предприятиям освоить новые рынки сбыта и привлечь внимание к теме взаимодействия поставщиков с торговыми сетями: «Для региона «АлтайПродМаркет» – значимое мероприятие, ведь продукция алтайских предприятий, произведенная с использованием новейших технологий из натуральных ингредиентов, высоко востребована как среди российских потребителей, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. В рамках биржи деловых контактов планируется большое количество переговоров, результатом которых должно стать развитие как дистрибьюторского канала сбыта, так и расширение представленности алтайской продукции в сетевом ритейле».

В рамках форума пройдет брифинг с участием губернатора Алтайского края, подписание соглашения о сотрудничестве с Ассоциацией компаний розничной торговли, пресс-конференция представителей торговых организаций, а также мастер-классы по приготовлению блюд, представленных в книге «Алтайская трапеза. Вкусные и полезные рецепты от жителей Алтайского края».

Версия для печати
Эксперты: Карлин лично занимается продвижением туристического потенциала региона
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил, что у региональных властей есть серьезные планы дальнейшего развития курорта Белокуриха и проекта «Белокуриха-2». По словам экспертов, в Алтайском крае ведется активная работа по созданию благоприятных условий для развития туризма в регионе. «Опыт Алтайского края в развитии туризма и то, как губернатор лично занимается продвижением региона, достойно подражания», – заявил замдекана факультета международного туризма Финансового университета при правительстве РФ Юрий Щегольков. Специалисты отмечают, что в регионе ведется работа по созданию туристической инфраструктуры, инвестиционных площадок, оказывается поддержка турбизнесу, создается необходимый инвестиционный климат.