Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
8 декабря 2008 | Архив

Александр Ткачев увеличит зарплату водителям школьных автобусов

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев недоволен положением дел в сфере пассажирских автоперевозок. Накануне вопросы этой отрасли губернатор обсуждал со своими замами, руководителями департаментов и силовиками.

По мнению главы края, экономика не сможет «дышать» без нормальной работы транспорта. Главная проблема этой сферы – изношенность подвижного состава.

«Городские и междугородние маршруты обслуживает почти 8,5 тыс. автобусов, более 600 троллейбусов и трамваев. Половина из них эксплуатируется сверх нормативного срока службы. Попросту говоря, на маршруты зачастую выползает техника «времен царя Гороха», которой давно пора на свалку», – отметил Александр Ткачев.

В прошлом году в крае появилось 300 новых автобусов. С начала этого года – еще более 200. Однако этого по-прежнему недостаточно. Как отмечают местные СМИ, изменить ситуацию отчасти помогают краевые и федеральные программы. Только в последнее время на Кубани появились сотни школьных автобусов. Однако водители такого транспорта получают не более 3-4 тыс. руб. Глава края дал поручение муниципалитетам увеличить зарплату, чтобы привлечь в отрасль молодежь.

«Зарплата в три тысячи – это минимум! Нужно доплачивать. Ведь это детский автобус! Вокруг него должны все плясать! И смотреть за ним, и ухаживать, и так далее», – заявил губернатор.

Глава края поручил руководству муниципалитетов разработать свои программы развития автотранспортной отрасли. Ежегодно эта сфера обеспечивает краевую казну не менее чем на 20%. «И эти показатели необходимо сохранить в будущем», – подчеркнул глава региона.

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.