Медведев:  общий ущерб от паводка в Забайкальском крае уже сейчас превысил 1 млрд рублей
8 декабря 2008 | Архив

Александр Ткачев увеличит зарплату водителям школьных автобусов

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев недоволен положением дел в сфере пассажирских автоперевозок. Накануне вопросы этой отрасли губернатор обсуждал со своими замами, руководителями департаментов и силовиками.

По мнению главы края, экономика не сможет «дышать» без нормальной работы транспорта. Главная проблема этой сферы – изношенность подвижного состава.

«Городские и междугородние маршруты обслуживает почти 8,5 тыс. автобусов, более 600 троллейбусов и трамваев. Половина из них эксплуатируется сверх нормативного срока службы. Попросту говоря, на маршруты зачастую выползает техника «времен царя Гороха», которой давно пора на свалку», – отметил Александр Ткачев.

В прошлом году в крае появилось 300 новых автобусов. С начала этого года – еще более 200. Однако этого по-прежнему недостаточно. Как отмечают местные СМИ, изменить ситуацию отчасти помогают краевые и федеральные программы. Только в последнее время на Кубани появились сотни школьных автобусов. Однако водители такого транспорта получают не более 3-4 тыс. руб. Глава края дал поручение муниципалитетам увеличить зарплату, чтобы привлечь в отрасль молодежь.

«Зарплата в три тысячи – это минимум! Нужно доплачивать. Ведь это детский автобус! Вокруг него должны все плясать! И смотреть за ним, и ухаживать, и так далее», – заявил губернатор.

Глава края поручил руководству муниципалитетов разработать свои программы развития автотранспортной отрасли. Ежегодно эта сфера обеспечивает краевую казну не менее чем на 20%. «И эти показатели необходимо сохранить в будущем», – подчеркнул глава региона.

Версия для печати
Эксперты: регионам выгодно получение полномочий по управлению особыми экономическими зонами
По мнению экспертов, передача полномочий по управлению ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» в Алтайском крае с федерального на региональный уровень будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности территории и эффективности реализации проектов. «Регион получает возможность самостоятельно принимать решения и администрировать, привлекать необходимое финансирование и направлять собственные средства, минуя все соглашающие процедуры с федеральным центром», — отметил замдиректора Института региональных исследований ВШЭ Евгений Плисецкий. Полномочия по управления ОЗЭ «Бирюзовая Катунь» были переданы краю в 2016г. А с 1 июля региону переданы объекты инженерной инфраструктуры особой экономической зоны.