Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
23 декабря 2008 | Архив

Ставропольский губернатор перекрыл иномаркам дорогу

Фото: cars.autoyug.ru

Глава Ставрополья Валерий Гаевский, вслед за амурским губернатором Олегом Кожемяко, решил поддержать отечественный автопром за счет бюджета. Отныне для ставропольских чиновников будут приобретать только отечественные машины.

На последнем рабочем совещании с руководителями органов исполнительной власти Ставрополья губернатор края Валерий Гаевский поручил «закрыть шлагбаум» импортным автомобилям для властных структур и государственных организаций. Как сообщили «Клубу Регионов» в пресс-службе губернатора, речь не идет о продаже уже имеющихся иномарок. Но в дальнейшем гараж краевого правительства будет пополняться исключительно автомобилями, произведенными в России. «Уже в декабре аппарат правительства получил три Volga Siber. Они будут использоваться в качестве дежурных машин», – сообщила руководитель пресс-службы главы региона Елена Михина. По ее словам, сам Валерий Гаевский по-прежнему передвигается на служебной BMW, которая досталась ему еще от губернатора Черногорова.

Эксперты сомневаются в эффективности поддержки отечественного автопроизводителя административными мерами. «Только этим автопром не поднимешь – объем закупок служебных автомобилей для чиновников не так велик. Гораздо более важна моральная сторона вопроса. Своим примером чиновники показывают, как должны тратиться государственные деньги», – сказал в интервью «Клубу Регионов» главный редактор журнала «За рулем» Леонид Климанович.

По мнению эксперта, было бы ошибкой сводить понятие «российский автопром» исключительно к продукции «АвтоВАЗа» – сейчас в стране собирают машины разных, в том числе иностранных марок, которые ничем не уступают привезенным из-за рубежа. «Достаточно солидный и удобный автомобиль – Toyota Camry (производится в Ленобласти. – Прим. «КР»). Я считаю, что губернаторы вполне могут удовлетворить свои потребности с помощью этих машин», – заметил Леонид Климанович.

Версия для печати
Главное