блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
1 сентября 2011 | Архив

В Астрахани планируется начать серийное производство маневровых локомотивов

Генеральный директор ОАО «Желдорреммаш» Алексей Тишаев на рабочей встрече с губернатором области Александром Жилкиным сообщил о перспективах наладить на тепловозоремонтном заводе (ТРЗ) серийное производство маневрового тепловоза ТЭМ31. Всего планируется изготавливать 25-30 машин в год. Учитывая, что такие локомотивы сейчас нигде не производят (их делали только в советские времена), ожидается, что спрос на них будет не только у РЖД, но и у других производственных компаний.

Встречу с гендиректором ОАО «Желдорреммаш» Александр Жилкин начал со слов благодарности за программу развития производства, которая успешно реализуется на Астраханском ТРЗ. Стабильно высокий уровень заказов обеспечивает рост динамики основных социально-экономических показателей. В частности, объем товарной продукции в 2010г. составил 781,9 млн. руб., прогноз на 2011г – 1,188 млрд. руб. Растет и численность работников – с 1,1 тысячи человек в 2010г. до 1,3 тысячи в 2011, активно реализуются программы поддержки сотрудников – соцпакет, ДМС, оздоровление, корпоративная жилищная программа и др. Основным заказчиком продукции завода является ОАО «РЖД», но, по словам Александра Жилкина, интерес проявляют и другие предприятия, в том числе иностранные. В частности, Азербайджан, который ремонтирует подвижной железнодорожный состав в Чехии, рассматривает астраханскую площадку, как альтернативу европейской. Как сообщил губернатору Алексей Тишаев, в ближайшее время завод намерен выйти на собственное производство тепловозов. «Мы рассматриваем АТРЗ как одну из площадок серийного производства маневрового локомотива ТЭМ – 31», – сообщил гендиректор. По его словам, эта недорогая машина подходит для маневровых работ небольших объемов. Компания рассчитывает, что помимо РЖД заказы на производство локомотива будут поступать и от других предприятий. Опытный образец этого тепловоза изготовлен на Ярославском электровозоремонтном заводе и в настоящее время проходит сертификацию. Предполагается, что его серийное производство начнется в четвертом квартале 2012г. Кстати, в случае если для изготовления тепловозов будет выбран АТРЗ, областные власти готовы рассмотреть этот инвестпроект как социально-значимый, что предполагает предоставление налоговых льгот.

jilkin.ru

Версия для печати
Дмитрий Медведев утвердил «План губернатора Ждановой» по развитию Забайкалья до 2025 года
Правительство РФ утвердило предложенный губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой план социально-экономического развития региона до 2025г. Государственная программа включает в себя 36 мероприятий. Одним из важнейших направление «программы Ждановой» эксперты называют создание приграничного пространства взаимовыгодного экономического сотрудничества между Забайкальским краем и провинцией Хэйлунцзян (КНР). В перечне мероприятий — развитие сферы АПК, обрабатывающей промышленности, промышленного, электросетевого и горнорудного комплекса региона. Реализация программы может вывести Забайкальский край в передовые регионы России в сфере промышленного производства и горнорудной промышленности.