Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
1 сентября 2011 | Архив

В Астрахани планируется начать серийное производство маневровых локомотивов

Генеральный директор ОАО «Желдорреммаш» Алексей Тишаев на рабочей встрече с губернатором области Александром Жилкиным сообщил о перспективах наладить на тепловозоремонтном заводе (ТРЗ) серийное производство маневрового тепловоза ТЭМ31. Всего планируется изготавливать 25-30 машин в год. Учитывая, что такие локомотивы сейчас нигде не производят (их делали только в советские времена), ожидается, что спрос на них будет не только у РЖД, но и у других производственных компаний.

Встречу с гендиректором ОАО «Желдорреммаш» Александр Жилкин начал со слов благодарности за программу развития производства, которая успешно реализуется на Астраханском ТРЗ. Стабильно высокий уровень заказов обеспечивает рост динамики основных социально-экономических показателей. В частности, объем товарной продукции в 2010г. составил 781,9 млн. руб., прогноз на 2011г – 1,188 млрд. руб. Растет и численность работников – с 1,1 тысячи человек в 2010г. до 1,3 тысячи в 2011, активно реализуются программы поддержки сотрудников – соцпакет, ДМС, оздоровление, корпоративная жилищная программа и др. Основным заказчиком продукции завода является ОАО «РЖД», но, по словам Александра Жилкина, интерес проявляют и другие предприятия, в том числе иностранные. В частности, Азербайджан, который ремонтирует подвижной железнодорожный состав в Чехии, рассматривает астраханскую площадку, как альтернативу европейской. Как сообщил губернатору Алексей Тишаев, в ближайшее время завод намерен выйти на собственное производство тепловозов. «Мы рассматриваем АТРЗ как одну из площадок серийного производства маневрового локомотива ТЭМ – 31», – сообщил гендиректор. По его словам, эта недорогая машина подходит для маневровых работ небольших объемов. Компания рассчитывает, что помимо РЖД заказы на производство локомотива будут поступать и от других предприятий. Опытный образец этого тепловоза изготовлен на Ярославском электровозоремонтном заводе и в настоящее время проходит сертификацию. Предполагается, что его серийное производство начнется в четвертом квартале 2012г. Кстати, в случае если для изготовления тепловозов будет выбран АТРЗ, областные власти готовы рассмотреть этот инвестпроект как социально-значимый, что предполагает предоставление налоговых льгот.

jilkin.ru

Версия для печати